Несмотря на опыт работы в маркетинге холодные продажи для меня всегда были загадкой. А продвижение личного бренда в интернете связано с извечной дилеммой - быть такой, какая я есть или быть такой, чтобы понравиться другим? Второй вариант очевидно будет плохо работать в долгосрочной перспективе и приведёт к выгоранию, но первый может, во-первых, не принести того результата, что хотелось бы, а во вторых, вследствие этого привести к снижению мотивации продолжать.
Видимо, тут нужно искать компромисс. Я уже решила для себя, что готова работать только с теми площадками, которые мне сейчас нравятся и где мне комфортно. С другой стороны, нужно пробовать разные подходы к аудитории. Можно начать рассказывать о разных аспектах своей жизни, а потом уже сконцентрироваться на том, что больше нравится аудитории. Протестировать разные подходы и использовать в дальнейшем самые удачные.
В любом случае, никто не запретит вам время от времени высказывать то, что вы хотите сказать, даже если это будет не так интересно, как остальное, тем, кто вас читает. У меня был похожий опыт в стендапе. После нескольких публичных лекций о лингвистике я поняла, что некоторые темы публике кажутся смешными, поэтому пошла выступать с ними на стендап. И после двух-трёх выступлений на стендапе, я уже понимала, что аудитории "заходит". Тем не менее, потом рискнула с новой темой и публика смеялась мало. Потом я поняла, что это была немного болезненная тема для многих, над которой я уже могу смеяться сама, но для большинства это не смешно. Однако я была всё равно рада это высказать, моё выступление было в какой-то степени исповедью.