Найти в Дзене

Кловерфилд, 10

Кловерфилд, 10. 2016 г. Триллер, научная фантастика.

В главных ролях: Мэри Элизабет Уинстед, Джон Гудман, Джон Галлахер-младший.

Молодая девушка по имени Мишель (Мэри Элизабет Уинстэд) решила уехать из города после ссоры с парнем, однако неожиданно по пути она попадает в аварию. Просыпается девушка уже в непонятном помещении без окон и с железной дверью. Как оказывается потом, она в подземном бункере с его хозяином, по словам которого, спавшего Мишель после автокатастрофы. Хозяина бункера зовут Говард, а играет его гениальный Джон Гудман. Кроме них в подземном убежище есть еще один человек — парень по имени Эмметт (Джон Галлахер мл.), находящийся там добровольно, по его словам. Мишель необходимо понять, что произошло, кто эти люди и как отсюда выбраться. И есть ли смысл покидать это место…

Атмосфера тотального недоверия и подозрения витает в воздухе на протяжении всего фильма. Поначалу саспенс базируется на любопытстве и страхе главное героини — она в запертом помещении с на вид спятившем мужиком, твердящем об атаках толи русских, толи марсиан. Но постепенно саспенс приобретает оттенок полнейшей безысходности, моментально переходящей с героев фильма на зрителей. Кино уже к своей середине превращается в нервозное хождение по тонкому канату над пропастью. Причем больше пугает не то, что ты можешь запросто упасть в эту пропасть, а раздирающее изнутри желание узнать, что же там внизу (по фильму — вверху), понимая, что такое знание может стоить жизни.

В какой-то момент даже не страдающие от клаустрофобии люди могут пойматься себя на участившемся дыхании. Сердце стучит быстрее, ладошки потеют, кто-то даже начинает ерзать на своих сидениях — вполне реальные симптомы просмотра «Кловерфилда, 10». К завершению так называемого первого акта фильма, ты уже перестаешь продумывать вероятные выходы из сложившейся ситуации, а просто всем нутром начинаешь переживать за Мишель в ожидании невероятной развязки истории. И тогда начинается второй акт, последние пятнадцать минут. И так получилось, что это уже не совсем развязка «Кловерфилда, 10», а скорее продолжение «Монстро», к которому сей фильм насильственно приписали в самом конце производства, для увеличения потенциала кассовых сборов и возможности создания других взаимосвязанных фильмов.

Самый большой вред порой рождается из лучших побуждений(с) 

-2
-3

#кино на вечер #кино #интересное кино #фильмы #культура #что посмотреть вечером