Куликовская битва, которая изменила ход войн, применив пушки Сергея Радонежского, отразилась в истории и религии многих народов. Еще бы, это была первая религиозная война на территории Великой империи, где и произошли все былинные события с Великим Князем Андреем Боголюбским - Исусом Христом. Именно после этой битвы, христианство было кардинально изменено с царского родового и семейского христианства, на простонародное апостольское. Учение Христа было сменено на Учение о Христе.
Мне знакомо более 30 отражений Куликовской битвы, кстати состоявшейся на Кулишках современной Москвы, и всплывают все новые и новые отражения. Например, битва при Молинелли 1386 года, где венецианцы разгромили миланцев и флорентийцев впервые при помощи пушек, - это отражение Куликовской битвы у итальянской части Европы, а знаменитый итальянский кондотьер Бартоломео Коллеони - это фантомное отражение Сергия (Варфоломея) Радонежского. Варфоломей это имя Сергия только уже в монашьем сане, после пострига. Коллеони - это русские колени, то есть Варфоломей Молящийся или Мона. Отсюда и моно и Мона Лиза, которая на самом деле молится в одиночестве. Кто она такая и почему молится, я уже писал в другой работе.
Скажу коротко - это либо сама Мария Магдалена, либо ее потомок. А вот и доказательство (одно из многих):
Мона Лиза = Мона + Л+ Иса , читаем полностью "молитва Лювби к Исусу". Наша катарская вера любви земной женщины к вотелованному Богу или семейское христианство, то есть христианство по жене Спасителя. Мона это даже не совсем молитва, а скорее воспоминание, осмысление и мысли об ушедшем человеке.
Джаконда тоже пояснимо. Джа, Джо или Иван это "милость Божья". КОН – старое славянское слово. «Жить по (за)кону». «Кон-да» означает: «законная женщина», или жена по славянскому закону - «женщина в браке». Данная милостью Бога по закону - жена Исуса. Браки свершаются на небесах.
Говорят, что образ несколько асимметричен. Говорят, что половина - левая или правая - более похожа на изображение мужчины.
Я вам сейчас раскрою очень интересную тайну нашей генетики. Супружеские пары, действительно имеют ассиметричные лица. На правой стороне лица женщины отражены все ее сексуальные партнеры, равно, как и у мужчины на левой стороне отражены его партнерши.
Хотите провести эксперимент?
Сейчас я покажу вам фото своего ныне уже покойного друга-афганца Александра Валентиновича Тарана, с которым мы проверили одну из моих идей на практике.
Это Саша в реальной жизни - начальник разведки авиационной армии.
А это он же. На левом фото две левых половинки лица, на правом - две правых.
Ну, как, вставило? На левом фото просматриваются черты лица жены Саши, его мамы, на правом отца отца. (извините,но их фото не помещаю).
Я вам скажу больше - мы с коллегами уже обработали в компьютере и работу Леонардо - Пришедшего из Орды (лео не лев, а лев идущий, то есть леопард). Судя по всему "Идущий Лев" это герб настоящего, а не выдуманного позже образа Леонардо да Винчи..
Мона Лиза - это икона, написанная тамплиером - последователем катаров. Пожалуй пока хватит, добавлю лишь то, что мы с коллегами уже имеем такие же половинки лица Моны Лизы. Думаю, что вы понимаете, совпадение с кем там есть?
Мы сумели рассмотреть с помощью компьютера и слои - многочисленные утверждения, о том, что под портретом есть еще портрет не совсем справедливы. На самом портрете множество портретов.
И знаете, что интересно? Старые иконы (не никонианские) при моем методе Исуса не дают ассиметричность лица, равно, как и изображения ангелов.
Впрочем, давайте вернемся к пушкам.
Знаменитая конная статуя в Венеции Бартоломео Коллеони это соединение двух персонажей в один - Сергия Радонежского и Дмитрия Донского.
Бартоломео Коллеони - знаменитый полководец, считается первым итальянцем, применившим в поле артиллерию. Действительно, Дмитрий Донской применил артиллерию на Кулиговом поле, что позволило Сергию сказать перед битвой князю Дмитрию, указывая на дымные пересечения полета ядер, похожие на крест - СИМ ПОБЕДИШИ. Другое дело, что князь получил и пушки и порох и прислугу к ним. То есть Бартоломео (Варфоломей) - Сергий это автор огнестрельного оружия. А чего автор Донской, кроме победы?. До князя дмитрия люди молясь не вставали на колени. Донской же ввел в апостольском христианстве коленопреклонение.и поклоны. Староверы молятся обращая глаза к небу, а не к земле - стоять на коленях с поднятой головой невозможно. Мой Бог меня на колени не ставит.
Вот так и появился смутный образ Бартоломео Коллеони.
Кстати, полное его имя у европейцев "Бартоломео Коллеони Бергомский". Слово Бергомский означает, что он из Бергамо, старое название Борго.
Борго это просто порох.А Бергамо - Пороховой город.
Видите слово бер (медведь) в слове Бергамо? Медведь символ России. Его лучше не будить - нынешние европейцы и це-европейцы в этом убедились.
Но вот перед дракой у этого зверя нередко проявляется медвежья хворь. У человека, так зовется понос, а у медведя это происходит не от страха - он пугает запахом и звуками своего противника. Запах очень похож на пороховые газы, а звуки на пальбу.
Переписывая историю в XVII-XVIII веках, историки решили поиздеваться над памятью Сергия (Варфоломея) Радонежского, названного Бартоломео Коллеони. Объявили эффектный воинский символ, а именно, три пороховницы на гербе Коллеони, - тремя мужскими мошонками. И начали глумливо ухмыляться. До сих пор этим развлекают этим доверчивых туристов - мол перед вами самый неприличный герб в мире. Даже в ходу поговорка про порох есть, мол осторожнее, яйца оторвёт. Ну и про стальные яйца тоже.
Вы обратите внимание на французские королевские лилии на этом гербе и повернутый влево шлем с графской короной - 9 зубьев с жемчужинами.
Повернутый влево шлем означает незаконнорождённых (бастардов) и их забрало приспущено,но не закрыто. То есть речь идет о том, что кто-то получил графский герб и достоинство "Его сиятельство" не по своему роду, а по имени умершего человека или роду прервавшемуся.
Прятали Сергия Радонежского в Европе. Еще бы - он монах и детей не мог иметь. А потому, была придумана история про некоего основателя рода "Коленопреклоненных" - Гизальберто Коллеони, с характерной физиологической особенностью, третьим яичком, что могло быть результатом перенесенного орхита. Коллеонни близко к слову Coglioni, то есть «яички». Вот и пошла гулять версия про яйца на щите герба.
Такая графская корона существует только во французской, немецкой, русской, испанской, голландской, бельгийской системах. А вот в итальянской или венецианской системе эта корона выглядит так:
Ну и какое отношение имеет герб Коллеони к Италии или к Венеции? Стоит ли говорить, что в известной капелле Коллеони гроб Бартоломео оказался пустым илишь в 1969 году нашли какие-то останки совершенно в ином месте, которые историки объявили останками Бартоломео, то есть Сергия Радонежского. Знаете, что объявили историки. Оказывается эти останки обнаружили в деревянном гробу, "спрятанном тут же". То есть гробница отдельно, а гроб отдельно, да еще спрятан. Указать место где его нашли, историки естественно отказались. Это и понятно, никакого Колленои никогда в Европе не было, а за Куликовскую битву выдали битву при Молинелли 1386 года, где венецианцы разгромили миланцев и флорентийцев впервые при помощи пушек.
Кто такие миланцы и флорентийцы? Да это просто богумилы (миланцы) и родовые христиане (флорентийцы). А кто такие венецианцы? Княжеские войска Дмитрия Донского носившего соответственный венец - корону
Я вообще не понимаю, как такую откровенную глупость историков воспринимали серьезные геральдисты? Да и есть ли такие?
Европа изолгалась и в ее истории сплошные домыслы и истории для неотесанной деревенщины, в которую историки превратили большинство людей.
А вас не удивляет тот факт, что слово монарх и монах различаются всего одной буквой? Вот вам снова пример того, как связаны князь Дмитрий Донской и Сергий Радонежский, ведь никаких монархов и монахов ранее Куликовской битвы не было. Принятие за государственную религию греческой (жреческой, поповской) религии или апостольского христианства создало эти названия,объединив в написании победителя и святого давшего оружие победителю. МонаREX и монаARX.
Сегодня вам никто не скажет, стыдливо промолчав, что знаменитая Битва Золотых Шпор у бельгийского города Кортрейк (Куртре) якобы 1302 года - это еще одно отражение Куликовской битвы 1380 года, только на страницах фламандских, французских и итальянских летописей. Тоже битва на поле Куру в индийском эпосе, только более откровенно - куру-курица-кулик-птица.
Сегодня вам никто не скажет из историков, а тихо промолчит, о том, что знаменитый папский рыцарский Орден Золотой Шпоры, второй по значимости после Верховного Ордена Христа, был учрежден именно в честь Куликовской битвы. Не было никаких "Золотых Шпор", а был "Золотой Спор", то есть "Спор с Золотой Ордой", битва апостольских христиан с царскими, в результате которого появилась Золотая Воля (Золотая Булла) князя Дмитрия Донского и апостольское христианство стало главенствующим в мире, изменив Учение Христа на учение о Христе.
Хочу еще сказать об имени Всевышнего Бога. В хронике Никиты Хониата, описывавшей прижизненные события Исуса в Ёросалиме-Византии, описан эпизод, когда Царь неожиданно "снова вводит новые догматы" (вот оно начало христианства от Бога Сына в дополнение к тому, что уже существовало от Бога Отца), беспрекословно "подняв на знамя" Бога Олосфироса. Даже не искушенный читатель поймет, что Олосфирос это ГОЛОСфирос, то есть СЛОВО. А фирос это пирос или перо или Святое Писание Слова. Речь идет о ЯЗЫКЕ. Наш Бог это Росский Язык. Ский это небо, а Рос - живой. То есть нам дан Живой Небесный Язык и говоря на нем, мы говорим с Богом. Именно потому царских родовых и семейских христиан апостольские христиане называют язычниками, а не потому, что были деревянные чурки в местах молений. Как умели, так и изображали. Вон Ватикан полон скульптур - идолов католической религии.
Росский (теперь Русский) язык это проявление Всевышнего Бога на Земле и не просто проявление, а во имя Отца и Сына и Святого Духа - Великая Тайна Святой Троицы, так сладко заставляющая отзываться человеческую душу. Не поминай имя Бога в суе,так говорили и говорят люди.
В начале было Слово, Слово было у Бога и Слово был Бог.
Читаем Слово наоборот по слогам - Волос или славянский Бог Велес (уже иностранное название).
У нас славян (а это не народ, а последователи Царя Славы - Исуса Христа или просто родовых и семейских христиан) волосы всегда имели сакральный смысл. Девушка с косой на спине - бережет свою честь смолоду, а перекинув ее на левое плечо, показывает изнанку косы - совестится. Для девушки коса это честь и совесть. Мужчины новгородцы тоже носили длинные волосы и заплетали их в косу. На спине все та же честь и в этом мы похожи с женщинами, но на правом плече изнанка уже доблесть. Разделенные пополам волосы в пробор на голове означают род и народ. Даже невеста это по особому уложенные волосы. Если Бог даст, то я еще вернусь к волосам и напишу о них работу. А пока всё.