Начало здесь
Немного успокоившись, я стала обдумывать, что же со мной сейчас произошло. Итак, моим шефом оказался никто иной, как Стрелецкий Дмитрий Александрович. Человек, который дал мне деньги на спасение моего отца. Человек, который является отцом моего будущего ребёнка.
Я же видела и слышала его имя не один раз, почему оно не всплыло в моей памяти? Почему я не запомнила, как его зовут? Но даже это сейчас неважно. Важно другое, узнал ли он меня? Или же просто делает вид, что мы не знакомы? И как он поведёт себя в дальнейшем? Что меня ждёт?
Казалось, от этих мыслей голова разлетится на части. Так, мне нужно срочно взять себя в руки.
Я достала документы и стала их изучать. С трудом, но я всё же смогла сосредоточиться на работе.
Дальше мой рабочий день прошёл спокойно. Генеральный уехал по делам, поэтому я могла полностью сосредоточиться на работе…
- Вика, - Тоня помахала перед моим лицом, когда мы уже сидели дома за ужином.
- Что? – очнувшись, будто ото сна, спросила я.
- У тебя всё нормально? Ты какая-то странная? Пока с работы ехали, не проронила ни слова, сейчас сидишь, молчишь. Ты как себя чувствуешь? – подруга обеспокоенно посмотрела на меня.
- Я чувствую себя хорошо, - я попыталась ей улыбнуться.
- Так, давай, подруга, выкладывай, что у тебя произошло. На тебе лица нет. Тебя что шеф обидел? Сказал что-то не то? Ты его вообще видела сегодня? – стала она заваливать меня вопросами.
И я поняла, что должна ей всё рассказать. Потому что, во-первых, она не отстанет, а во-вторых, если я сама не поделюсь с ней этой новостью, просто свихнусь.
- Тоня, - тихо начала я, - я сегодня видела отца своего ребёнка!
- Что?! – выкрикнула она, поперхнувшись, чаем.
Да, не в очень удачный момент я ей об этом сообщила.
- Но где? – прокашлявшись, спросила она. – Ты же весь день была либо со мной, либо на работе. – Никак не могла понять она. – Он что, у нас работает? Но кем? Из какого отдела? Ну же, Вика, не молчи! – начала она меня торопить с ответом.
- Это Стрелецкий, - спокойно ответила я, хотя спокойствие моё было больше от шока. Я ещё сама до сих пор не могла в это поверить.
- Что-о-о-о?!! – выкрикнула она. – Генеральный?! – в ответ я молча кивнула. – Вика, ты в этом уверена? Ты же говорила, что не помнишь его.
- Я не помню, вернее не помнила, как его зовут. А вот на внешность я его хорошо запомнила.
- И что теперь? Он тебя узнал? Наговорил гадостей? Он что тебя уволил? – вопросы из подружки посыпались, как из рога изобилия.
- Нет, он меня не уволил, - ответила я, - и похоже даже не узнал. Ну, или умело сделал вид, что не узнал.
- И что ты теперь собираешься делать?
- Я не знаю, буду жить, и работать дальше. Если он меня не узнал, ну или сделал вид, что не узнал, значит так нужно.
- А ребёнок? Про ребёнка ты ему расскажешь? – поинтересовалась подруга.
Но тут наш разговор на самом интересном месте прервал звонок моего мобильного. Это была Карина, которая сегодня ночным поездом вернулась в свой город.
- Привет, Карин, - поприветствовала я подругу.
- Включи на громкую связь, - попросила Карина, я выполнила её просьбу, а она продолжила. – В общем Вика, я узнала как зовут того мужчину, с которым ты, ну ты понимаешь, - я было хотела ей возразить, сказать, что я и сама знаю, но она не дала мне и слова вставить. – Его зовут Стрелецкий Дмитрий Александрович. Тут даже адрес прописки есть, записывай! – он продиктовала мне адрес, который я, естественно, записывать не стала, а вот Тоня, быстро что-то записала на клочке бумаги и сунула себе в карман.
- Карина, я уже знаю, как его зовут, - решила я расстроить подругу.
- Откуда? Ты вспомнила? – не поняла она.
- Да, вспомнила, когда увидела, - загадочно ответила я.
- Вика, не тяни, я сейчас от любопытства лопну! – прикрикнула на меня подруга. – Где ты его увидела? Он тебя узнал? Что сказал? – вот и она туда же, одни и те же вопросы. Любопытные мои подружки.
- Это мой шеф, - спокойно ответила я, - он и есть тот самый Стрелецкий. И он меня не узнал, ну или сделал вид, что не узнал.
- Вот это поворот! – неподдельно радуется Карина. – Ну, теперь тебе и карты в руки, подружка! Смотри не упусти!
- Карина, ты о чём? – не понимаю её я. – Он посторонний для меня человек. Он меня даже не вспомнил! О чём ты говоришь?
- Ага, посторонний, - не унимается Карина, - ты вообще-то его ребёнка носишь! Вика, не глупи! – попыталась она стоять на своём, но я прервала её, показав, что не хочу больше говорить на эту тему.
- Карин, давай не будем об этом! Я сама разберусь, хорошо? – как можно строже сказала я, желая прервать разговор в этом направлении.
Было видно, что Карина на меня обиделась за эти слова, но вида не показала. Дальнейшее наше общение было на нейтральные темы.
Продолжать тему о Стрелецком Тоня тоже не стала, за что я ей очень благодарна. Потому что обсуждать всё это у меня не было ни сил, ни желания.
Три последующих дня на работе прошли довольно спокойно и размеренно. Я выполняла все поручения шефа, которые он в основном передавал мне через Марину, своего секретаря, так как сам был в постоянных разъездах. Видела я его лишь однажды, да и то мельком. И это меня не могло не радовать.
Но сегодня с самого утра в офисе царил переполох. Один за другим из приёмной кто в слезах, кто, ругаясь, вылетали сотрудники. Стрелецкий был не в духе, поэтому доставалось абсолютно каждому, кто встречался на его пути. И я была несказанно рада, что сижу в своём кабинете и меня совсем не видно. Но как выяснилось, радовалась я зря, потому что мне позвонила Марина и сообщила, что меня вызывает генеральный. Глубоко вздохнув, я отправилась на встречу.
Осторожно постучав в дверь, я спросила разрешения войти, но ответа не услышала. Тогда постучала вновь, только чуть громче, и снова тишина. Тогда я слегка приоткрыла дверь.
- Можно? – спросила я у Стрелецкого, который сидел за своим рабочим столом.
- Если я вас позвал, значит не можно, а нужно! – грубо ответил он. – И прекратите уже там стоять, проходите!
Я закрыла за собой дверь и направилась к Стрелецкому.
- Я буду краток! – начал он, как только я села за стол. – Завтра мы едем во Францию на переговоры, мой водитель заедет за вами в пять часов утра, куда скажите. С собой брать только самое необходимое! Мы едем всего на пару дней! Свободны!
- Хорошо, но мой паспорт ещё не готов, - сообщила ему я.
- Что?! – он резко вскочил со своего места. – Я же сказал вам, что бы вы отнесли все необходимые документы для его оформления! Вы что глухая?!
- Я всё сделала, как вы сказали,- начала объяснять я, - документы отнесла в тот же день. Мне сказали ждать, что они сами мне его принесут, когда оформят.
- А самой, ножками сходить нельзя?! – снова закричал на меня он. – Боже, кого они взяли?! Ну, Антон, ну помог, взять мне в личные переводчицы какую-то,…- не договорив, он посмотрел на меня и махнул рукой. – Чего встали?! Быстро решайте вопрос с паспортом! Не будете готовы к завтрашнему дню, вы уволены! А теперь идите!
Ничего не ответив, я вышла из кабинета.
Только этого мне сейчас не хватало. Потерять работу я сейчас не могла, тем более такую. Поэтому, вздохнув поглубже, дабы не расплакаться, я отправилась в отдел кадров, чтобы узнать, как обстоят дела с моей загранкой.
Но там, к счастью, меня обрадовали, сказав, что я сегодня после пяти часов могу заехать и получить свой паспорт.
Наступил день моего отъезда в командировку вместе с боссом. В пять часов утра, как и сказал мне Дмитрий Александрович, я стояла у подъезда и ждала его водителя, чтобы тот отвёз меня в аэропорт. Но каково же было моё удивление, когда к моему подъезду приехал сам Стрелецкий.
- Давно ждёте? – спросил он меня, едва я села в машину.
- Нет, минут пятнадцать, - спокойно ответила я, хотя всю меня буквально колотило от его общества.
- Водитель заболел, пришлось самому, - коротко пояснил он.
В ответ я просто молча улыбнулась. Я не знала, как себя вести со Стрелецким и что говорить. По рассказам коллег я понимала, что он очень сложный человек, найти общий язык, с которым не просто. Он не имел друзей на работе, ни с кем ничем не делился. Никто ничего не знал и о его личной жизни. Для всех он был тёмная суровая лошадка.
Да мне и не нужно было знать ни о нём, ни о его личной жизни. Как бы не уговаривали меня подруги, но я не собиралась вешать на него своего ребёнка. Да, возможно он имеет право знать о том, что скоро станет отцом, но как сказать ему об этом, я ещё не знала. Да и стоит ли ему вообще о чём-то говорить. В тот вечер он изрядно выпил, поругался со своей спутницей. И ему просто была нужна женщина на ночь. А мне просто нужны были деньги. Он выполнил свои условия, я свои. И никто никому ничего не должен.
Погружённая во все эти мысли я не заметила, как мы приехали в аэропорт.
- Выходить думаем? – гендир потряс меня за плечо.
- Д-да, конечно,- придя в себя, ответила я.
- Тогда давайте побыстрее, а то на самолёт опоздаем! – прикрикнул он на меня. – Вечно от вас одни проблемы!
Ничего не говоря, я вышла из машины, взяла свою сумку и, едва поспевая за Стрелецким, последовала в сторону аэропорта. Потом объявили посадку, проверили билеты. И вот мы уже сидим в самолёте.
Я никогда не летала на самолёте, поэтому сейчас меня колотил дикий страх. Видимо это заметил и Дмитрий.
- Вы что, первый раз на самолёте полетите? – с нескрываемой усмешкой спросил он, в ответ я молча кивнула.
Я понимала, что выгляжу сейчас очень глупо, но ничего не могла с собой поделать.
- Откуда ты вообще взялась такая?! Из какой дыры приехала? – он окинул меня взглядом с ног до головы. – Вот, держи, - он протянул мне маленький термос, - выпей, успокойся!
- Что это? – поинтересовалась я, хотя догадка о содержимом уже закралась в моём мозгу.
- То, что тебе сейчас нужно, - коротко ответил он. – Терпеть не могу дешёвое пойло, поэтому всё вожу с собой. Пей, пока тебя кондрашка не хватила!
Надо же, какой привереда. Не устраивает его то, что все пьют! От этих слов мне стало неприятно, к тому же когда это мы вдруг на «ты» успели перейти. Ладно, пусть живет, как знает, я ему не мамочка, чтобы перевоспитывать.
- Пей! – приказным тоном сказал он.
- Я не пью, - я аккуратно отодвинула предлагаемый мне термос.
- Ну, вообще капец! – он быстро убрал его обратно в сумку. – Тогда сиди, дрожи!
Да, мне было страшно. Дико страшно. Но на его предложение я согласиться не могла. Во-первых, я жду ребёнка, а эти продукты ему противопоказаны. А во-вторых, я сейчас лечу со своим шефом, не хватало еще напиться при нём. Кто знает, как отреагирует мой организм на его элитный напиток.
Всё, мне нужно успокоится и взять себя в руки. Не ради себя, а ради моего малыша. Ему может навредить моя нервозность, а этого я допустить не могу.
- Всё будет хорошо, - тихо прошептала я, положив руки на живот.
Благо шеф был занят изучением документов на планшете, поэтому даже не заметил моих действий.
Париж, какой же это красивый город. Я всегда мечтала побывать в Париже, пройтись по его улицам, насладиться достопримечательностями, посетить Эйфелеву башню. И вот сейчас моя мечта сбылась. Пусть конечно не так, как хотелось бы. Сейчас я видела Париж лишь из окна автомобиля, который вез нас по улицам столицы в гостиницу. Но, тем не менее, я смогла многое увидеть. И это доставило мне несказанное удовольствие.
Было уже поздно, все важные встречи были назначены на завтра. Поэтому я приняла душ и расслабленная плюхнулась на кровать.
- Как же всё-таки хорошо! – я расплылась в довольной улыбке. – Сейчас переоденусь и лягу отдыхать. Завтра я должна быть бодрой и отдохнувшей! - рассуждала я сама с собой.
Но тут в мою дверь постучали. Интересно, кто бы это мог быть? Ужин мне уже приносили, а больше я никого не жду. Дабы не гадать дальше, я направилась к двери.
- Вы? – передо мной стоял сам генеральный в белом махровом халате.
Видимо он тоже только что принимал душ, потому что волосы его были мокрыми.
- Как устроились Виктория Юрьевна? – поинтересовался он, и, не дожидаясь моего разрешения, вошёл в мой номер, закрыв за собой дверь.
- Всё хорошо, спасибо, - культурно ответила я.
- Чем собираетесь заниматься? – поинтересовался он как бы невзначай.
- Не поверите, но я собираюсь спасть, - я показала ему на часы.
- Помилуйте, Виктория Юрьевна, время детское, какой сон, - он надменно улыбнулся.
В этот момент в дверь снова постучали, и Стрелецкий по-хозяйски пошёл открывать.
Это был официант, с огромным подносом, на котором были изысканные блюда, фрукты и бутылка дорогого вина. Отойдя от двери, Стрелецкий пропустил его в номер, затем щедро расплатился и поблагодарил за доставку на ломаном французском.
- А вот и наш ужин, - он расплылся в довольной улыбке.
- Дмитрий Александрович, спасибо конечно, но я уже поужинала, - культурно отказалась я.
- Что ж, - он снова улыбнулся, - тогда может, сразу перейдём к главному блюду?
Стрелецкий подошёл ко мне вплотную и указательным пальцем взял меня за подбородок, а другой рукой крепко прижал к себе.