Тихо, очень тихо и ты признайся что город тот любишь, и время то очень дорого. Город и время они неотделимы и тепло что хранится в душе, о том времени и самом городе того периода и сегодня тихо греет нас своим теплом. Помните нашу прессу, эти регулярно издаваемые ежедневные газеты, некоторые из этих газет и сегодня печатаются, а что-то только в памяти. Нет конечно сайты и пр. современные информационные пространства интересны и снова, но... Вспомните время и газеты, сегодня эти издаваемые два, четыре и более листка не каждый знает. В то уже довольное далекое ушедшее время, в очередь становились за вновь привезённой свежей, утренней прессой. Вечером привозили, здесь немного другая история. Свежая вечерка об этой газете можно много говорить, но основную прессу привозили ранним утром. Время привоза частенько было известно и к этому времени выстраивалась довольно большие очереди. Эти свежепривезенные, пахнущие типографской краской газеты в то время. Купив которую порою можно было порою руки испачкать свежей типографской краской, такие свежие были газеты в тот период, с пылу с жару, прямо от печатного станка. Говорить о газетах которые всегда с интересом читали можно много, вспомните как отстраивалась площадь Дружбы народов и мы все искренне гордились этой дружбой не на словах, а на деле. Каждый раз подтверждая делом, что такое дружба. Правда был период когда пытались задвинуть все это подальше, но, слова богу что пришло понимание что многое не изменить и прекрасно что народ это понимает. В 2018 годе к празднику Победы площади вернули название и... Вспомните старый добрый Зоопарк, как он был интересен, добраться до него было довольно просто. Этот зоопарк тоже создавался всем союзом. Медленно собирался и формировался как в своих площадях, так и количеству собранной живности. А наш парк Победы, тот построенный простыми людьми для всего города и всех людей. Строили этот парк простые труженики заводов, строек нашего города для нас всех жителей того города. Как прекрасно было отдыхать в этом парке в летний зной. Прогуливаться по тенистым аллеям парка, наблюдать отдыхающих счастливых людей Все это называлось одним словом, добрым словом, характерным для того времени, ДРУЖБА.
А теперь немного о промывке мозгов. Как пропел свое так называемый профессор Дуглас Нортроп из Мичигана. Американец недавно выступил перед местными историками с псевдонаучным докладом «Формирование нового города: Ташкент в период землетрясения 1966 года». С первых слов стало понятно, что заокеанский оракул на свое волне ненависти так и не избавился от стереотипов холодной войны и убогой антисоветчины. По его словам, Ташкент восстановили из руин главным образом для того, чтобы еще выше поднять знамя борьбы за коммунизм. Ну, и конечно, чтобы силой насадить все русское.
Теперь можно понять мысли тех, кто сегодня с таким ожесточением открещивается и пытается стереть все ...
Оказывается, тогдашние власти (понятно, под пристальным оком КГБ, как усмотрел господин из Мичигана) не давали, вы внимательно вслушайтесь, даже запрещали общаться между собой людям разных национальностей. Их даже селили якобы потом врозь.
Американский профессор с ужасом живописал случаи воровства в палаточных городках, о которых с возмущением писали тогдашние газеты. По Нортропу, это опровергает утверждение, что люди ехали в Ташкент по зову души, чтобы помочь своим соотечественникам.
Весь «доклад» был выдержан в подобном стиле. И самое печальное, что никто не встал и не остановил «профессора». Гость все-таки… Так писал Кирилл Поздняков в 2012 году.
Никогда не забудут строителей и жители новых ташкентских кварталов, домов — «Московских», «Ленинградских», «Российских», «Украинских», «Белорусских», «Казахских», «Грузинских», «Азербайджанских», «Армянских», «Киргизских», «Литовских», «Туркменских», «Латышских», «Таджикских», «Молдавских», «Эстонских»…».
Дочитали страничку уже хорошо уж очень большая она у нас получилась. Ну как она сложилась увидим по вашим суждениям.
Всего Вам всем доброго, и помните всегда
Доброта - она не увядает и не ждёт взаимности в ответ,
Никогда не жжёт, а согревает, оставляя в душах яркий свет.
Доброта не судит, не калечит - от неё не стоит ждать вреда.
Лишь она от злобы мир излечит, не завысив цену никогда... в откр. простр.
Все в откр. и св. простр.