Покупатели были весьма заинтересованы в приобретении легковых автомобилей «Хонда» потому, что компания предлагала им именно то, что они хотели: автомобили с относительно малой токсичностью выхлопа и малым расходом горючего. Легковой автомобиль «Сивик» с форкамерным двигателем был типичным примером машины, которая пользовалась повышенным спросом у покупателей. «Хонда» начала производство форкамерного двигателя в 1971 г., он первым среди других двигателей удовлетворял нормам 1975 г. на токсичность выхлопных газов без использования каталитического конвертера. Этот двигатель является уникальным в том смысле, что компания впервые применила так называемый принцип послойного сгорания. Многие автомобильные компании годами экспериментировали с различными типами двигателей с послойным сгоранием, чтобы достичь малого расхода топлива и снизить токсичность выхлопа. В бензиновом двигателе с послойным сгоранием топливовоздушная смесь в камере сгорания сильно обогащена в районе свечи зажигания и бе
1971 - Первые форкамерные двигатели Honda (немного истории)
10 апреля 202210 апр 2022
166
2 мин