В школе, где я преподаю сейчас интересная система. Но она не внедряется целиком и полностью. Да в ней есть свои недостатки. Но в целом подход верный. Цель обучения - дать детям руководить процессом обучения на уроке.
По сути учитель лишь инструмент по требованию. Дети добывают знания сами. Они сами находят свои ошибки. Сами себя оценивают. Учитель включается в значимые моменты. В целом мой урок может проходить вообще без меня.
Дети на уроке общаются между собой знаками.
Согласны?
Затем обсуждение с теми кто
Почему? У кого ошибка. Это целая дискуссия. Наблюдать за этим очень круто.
Коллеги и руководители, которые были на моих уроках отмечают, что со мной дети на уроке стали организованнее и общительнее. И в миру тоже спокойнее.
Добавьте описание
Добавьте описание
Просто я в роли консультанта. Я всегда спрашиваю:
Что сложного?
Как будем действовать?
Какие знания нам помогут для решения вопроса?
Что здесь нужно запомнить?
На что обратить внимание?
От меня ответа на вопрос не дождутся))) и это такая игра в шарады. Угадай, что я имею ввиду. Рано или поздно кто-то обязательно найдёт ответ. И все начинают
Именно поэтому не стоит полагаться на то, что пишут красивые сайты школ. За свою многолетнюю практику репетитора я повидала много элитных школ, которые по факту за престиж и статус. Но не за Вашего ребёнка.
А что для вас идеальное обучение?