Найти тему

Молоко, за которым тянется рука

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Как-то раз мне задали вопрос: почему я не хочу поменять отрасль? Ответ очень простой: очень странно уходить оттуда, где тебе нравится. В 2010 году я впервые столкнулась с сельским хозяйством, познакомилась с необычными людьми, развивающими его и поняла, что мне это понятно, интересно. Нравится.

Я люблю фермы, сады, заводы, мне интересны детали и история. И хочется чтобы на этом рынке все было хорошо, предприятия развивались, а потребитель получал вкусную, полезную продукцию.

Это, как говорится хотелки... К реализации которых каждый делает свои собственные шаги и прилагает усилия. А сейчас немного деталей из той части моей работы, которая отражается на личной жизни.

Молочные продукты, к которым всегда тянется рука в магазине для меня это продукты брендов:

Эконива (Йогурты, творожок мягкий, питьевое молоко, сыры выдержанные)

Село Зеленое (Низколактозное и козье молоко)

Parmalat (безлактозное молоко)

President (запеканки творожные, творог, кислосливочное масло, сыры с плесенью)

Умалат (рикотта).

Также есть несколько небольших фермерских хозяйств и локальных производств, в том числе в Калуге и в Башкирии. Но о них не сегодня.

Для себя я определила критерии покупки молочных продуктов:

  • я видела как они производятся и как относятся к безопасности на производстве, а в некоторых случаях есть кому позвонить и пожаловаться на брак :D
  • максимально чистый состав
  • вкус
  • упаковка.

История с Эконивой и President доходит до смешного - мне настолько симпатично сочетание цветов упаковки, что иногда продукция скупается машинально и в холодильнике стоит по 3-4 упаковки молока или несколько пачек масла.

Процесс выбора молочных продуктов безусловно для всех разнится. Потребитель впервые выбирает упаковку, но при посредственном вкусе или плохом качестве - хорошая упаковка будет выглядеть издевательством.