Оставим извечные вопросы «Что делать?» и «Кто виноват?», а лучше поговорим о прогнозах развития нашей индустрии на ближайшее время. Вот какие мысли. Посещаемость салонов красоты будет снижаться вместе с платежеспособностью клиентов. Миддл класс вообще приостанавливает себя на территории РФ, а салоны среднего сегмента и ниже уже заполняют листы записей. Вместе с тем у клиентского сервиса в индустрии есть огромный шанс подняться на небывалые вершины и стать образцом для подражания. Забота, качество и чувство стабильности – новые ценности нового мира. Бюджеты на маркетинг уже сократились. Но компании стали быстрее перестраиваться, действовать адаптивно и точечно. В условиях, когда нет возможности стимулировать охваты платной рекламой, мы обращаемся к главному – качеству контента. Маркетинг стал искреннее, и это отличный фильтр. Если ты профессионал, а твой продукт действительно стоящий, ты справишься в любой ситуации. Отток специалистов, так называемая «утечка мозгов», произошел не только