Найти тему

Не заморачиваться — главный принцип детей и родителей

Поскольку мы живём и учимся в Петербурге, я часто предлагаю детям посетить спектакль или музей по программе. Правда, я не ставлю "5" только за факт посещения, а прошу написать ( рассказать) о культурном посещении.

Я даже давно - давно создала группу в ВК "Театралы", там в обсуждениях можно написать отзыв о спектакле. Причём нет никакого особенного плана или требования. Просто напиши, что тебе понравилось, о чем ты задумался, и немного о сценографии.

И что вы думаете?

После 2 лет ненормального режима отправились мы с 8 классом в театр. Ну, как классом, шестеро детей и я.

Прошу написать отзыв. Срок — неделя. Вот так в руки летит пятёрка. Лови!

Отзыв получила от 2 учениц.

Все то же самое сейчас происходит во всех классах. Что - от делать (творческое), лень и детям, и родителям.

Провожу урок к юбилею Чуковского Корнея Ивановича. Перед каникулами даю задание : сделайте что - нибудь руками, чтобы оформить выставку. Рисунки, поделки.

В 5 классе это ж интересно: совместить приятное с полезным. Слепи из пластилина, нарисуй иллюстрацию — и будет тебе радость.

Да, я получила прекрасные работы.

Айболит на ките. Пластилин
Айболит на ките. Пластилин
Вязаная акула Каракула
Вязаная акула Каракула
Мойдодыр из бумаги и подручных средств
Мойдодыр из бумаги и подручных средств

Но сколько человек приняли в выставке участие?

ПЯТЕРО!

Из них трое учатся на 4-5. Двоечники не проявили интереса от слова "совсем".

Вот я и говорю: задавай простое, задавай сложное — в принципе без разницы. Дети и родители хотят, чтоб их вообще оставили в покое. А все вот эти ваши, учительница, придумки, только мешают нам жить.

Без науки, без искусства.

И вот это самое печальное: нет потребности в творчестве, нет потребности в развитии, нет общего дела, которое бы объединяло семью.

Какое - то массовое невежество!

А выставка, хоть и скромная, всё же состоялась.

-4