Поскольку мы живём и учимся в Петербурге, я часто предлагаю детям посетить спектакль или музей по программе. Правда, я не ставлю "5" только за факт посещения, а прошу написать ( рассказать) о культурном посещении.
Я даже давно - давно создала группу в ВК "Театралы", там в обсуждениях можно написать отзыв о спектакле. Причём нет никакого особенного плана или требования. Просто напиши, что тебе понравилось, о чем ты задумался, и немного о сценографии.
И что вы думаете?
После 2 лет ненормального режима отправились мы с 8 классом в театр. Ну, как классом, шестеро детей и я.
Прошу написать отзыв. Срок — неделя. Вот так в руки летит пятёрка. Лови!
Отзыв получила от 2 учениц.
Все то же самое сейчас происходит во всех классах. Что - от делать (творческое), лень и детям, и родителям.
Провожу урок к юбилею Чуковского Корнея Ивановича. Перед каникулами даю задание : сделайте что - нибудь руками, чтобы оформить выставку. Рисунки, поделки.
В 5 классе это ж интересно: совместить приятное с полезным. Слепи из пластилина, нарисуй иллюстрацию — и будет тебе радость.
Да, я получила прекрасные работы.
Но сколько человек приняли в выставке участие?
ПЯТЕРО!
Из них трое учатся на 4-5. Двоечники не проявили интереса от слова "совсем".
Вот я и говорю: задавай простое, задавай сложное — в принципе без разницы. Дети и родители хотят, чтоб их вообще оставили в покое. А все вот эти ваши, учительница, придумки, только мешают нам жить.
Без науки, без искусства.
И вот это самое печальное: нет потребности в творчестве, нет потребности в развитии, нет общего дела, которое бы объединяло семью.
Какое - то массовое невежество!
А выставка, хоть и скромная, всё же состоялась.