Найти в Дзене

❗❗❗ Как вернуть с Etsy все деньги за платежи в закрытом магазине?

Открываем #PayPal => История. И в фильтре ставим срок с 01/01/21 по текущую дату. По идее, платежи можно вернуть за 180 дней, но мне лень считать.

Ищем оранжевый логотип #Етси Inc, разворачиваем и кликаем "Сообщить о проблеме с покупкой".

Выбираем, что товар не был доставлен и в открывшемся поле ставим галочку. Дальше Тип товара - услуга, Категория - Другое, Количество - 1.

В следующем окне я выбирал, что услуга была отменена продавцом, дата отмены - 4 апреля, дата компенсации - 4 апреля, вся сумма.

Ссылка на политику комиссий #Этси

Дальше я заполнил, что связывался с #Etsy 4 марта, скрин письма, скрин о блокировке магазина.

На канале "О творчестве" откуда я и узнал про возможность возврата (и где есть полная инструкция с картинками) рекомендовали добавить ссылку на политику по борьбе с дискриминацией и сообщение, что маркетплейс не выполнил свои обещания и нарушил собственные политики, не дав даже забрать данные в удобном виде.

Ну и

"Все оплаченные комиссии не имеют под собой основания, поскольку никакие обязательства не были выполнены".

Можно перевести текст еще и на английский. И так нужно сделать со всеми платежами за 180 дней!

Да, в обсуждении в ВК есть другая видео инструкция из Телеграм. И там рекомендуют обострять спор, чтобы получить деньги быстрее. Лично мне кажется, что это не обязательно. Да и у меня с обострением споров был не очень хороший опыт.

Но именно по этой проблеме - пока просто ждем.