Найти тему
Простая жизнь

Итак, что я сделала?(часть 2)

Села и задумалась.

Какой я вижу свою жизнь? Для чего вообще живу? Что мне для всего этого нужно ?

Надо сказать , что такое себе занятия - очень трудно сконцентрироваться. В итоге родились цели:

  • Финансовая независимость
  • Свобода передвижения
  • Здоровье
  • Опрятный и ухоженный внешний вид
  • Любить своих детей
  • Заниматься делом от которого получаю удовольствие
  • Избавиться от негатива в моей голове
  • Учиться и ...учиться
  • Жить в уютном доме
  • Иметь ухоженный и плодородный сад,огород
  • Путешествовать
  • Делиться своими знаниями с детьми и окружающими
  • Умереть( 90 лет,в окружении большой счастливой семьи)

Что дальше?

-2

Взяла листочки. На каждом, в виде заглавия, написала цель. Затем, взяв один , написала всё, что пришло в голову и на сколько хватило фантазии по этой теме. *Что хочу?Что нужно сделать , узнать? Какие навыки нужны?Какие привычки сформировать?Кго можно подключить?* и т.д. Так проработала каждый.Надо сказать ,что на это ушло очень много времени (расписывала,примерно,недели 2 ,но оно того стоило).

Дальше поставила приоритеты.*Что для меня важно, а что может потерпеть .Что могу сделать сейчас, а то отложить на перспективу. Чему нужно срочно научиться, а что нужно изучить постепенно.Что могу купить сейчас, а на что нужно откладывать.*Ну и т.д.

Списки постоянно меняются - что-то вычеркивается , что-то добавляется.Идет движение мыслей и дел.

Появились определенные категории :1)работа,2)семья,3)быт,4)личное,5)развитие

Каждая категория разделилась на пункты и подпункты.Каждые пункты я назвала сферами.

Как это всё уместить в голове? А никак!!! В дело пошли блокноты , тетради(ну , люблю я всё записывать от руки).Появился *Дневник*.Аналогия со школьным дневником.Предметы-сферы.

По дням недели раскидала когда,что делаю.В воскресенье записываю расписание на всю неделю.Вечером или утром ,пишу задание на определённый день.

-3

Откуда берутся задания?

  • Из изначального списка
  • Начать что-то изучать появляются вопросы или задачи.
  • Где-то , что-то услышала,увидела
  • Просто нужно сделать

Что-бы как-то организовать эти потоки информации завела три тетради:

1)Вопросы

2)Сделала

3)Купить

Это мои тетради\блокноты (не все)
Это мои тетради\блокноты (не все)

Простые тетради на кольцах.С помощью разделителя разбила на категории. В итоге , на каждый день есть задания ,для достижения моих основных целей.

Сделала - вычеркиваю, не сделала-переношу на следующий день.

Заданий много и все их сделать не реально физически.

Так для чего эта вся писанина ?

Всё просто-что бы не забыть. Я уже говорила о специфике работы мозга , а подобным образом информация откладывается и в мозг , и на подсознания. В конце концов, эта система не позволяет утонуть в бытовухе , всё таки идти к своим целям. Даже если,я просто подумаю о какой-то нужной мне теме-уже считается. Маленькими шажками , ползком ,спотыкаясь , но идти к целям. Это очень трудно , но чертовски интересно.

-5

Кстати о бытовухе.

К сожалению от неё никуда не деться .Готовка,стирка,уборка,ремонты,огороды и прочие дела ,которые никто не отменял . Здесь мне пришли на помощь все известные системы о планировании . Протестировав каждую ,взяла для себя нужное.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

P.S. Ссылка на *Часть1*-https://zen.yandex.ru/media/id/62401fdc6b4e7f59f3b4a08b/planirovaniekak-ia-k-etomu-prishlachast1-62457cb2a5ab8a480056250b