Еще один персонаж джазовой сцены пианист Уолтер Бишоп младший (Walter Bishop Jr.) до сих пор остается не слишком известным широкой джазовой публике, хотя высоко ценится среди коллег-музыкантов. Имя это появляется в связи 90-летием со дня рождения, который приходится на 10 апреля. Бишоп родился в Нью-Йорке и начал играть на фортепьяно в детстве, вдохновленный примером своего отца, автора песен Уолтера Бишопа, написавшего популярную тему "Swing, Brother, Swing". В конце 40-х он играл и записывался с различными небольшими ансамблями и музыкантами, включая Арта Блейки, Стэна Гетца. В 50-е годы он работает в качестве сессионного музыканта с Чарли Паркером, Майлсом Дэйвисом (1951-3). Первая запись Бишопа с Чарли Паркером представлена на альбоме "Swedish Schnapps". По словам самого Бишопа, на его творчество в свое время огромное влияние оказал Нэт Кинг Коул, разумеется, как пианист, а не как певец. Музыкант прекрасно освоил классический би-боп и продолжал активно выступать в 50-е и 60-е годы. В 60-е годы он решил усовершенствоваться, окончил Джульярдскую школу, переехал в Лос-Анджелес и возглавил музыкальную школу. В следующее десятилетие Бишоп вернулся в Нью-Йорк, преподавал в колледже историю джаза, а в 1976 году он выпустил книгу по теории джаза и записал несколько сольных альбомов. В 1983 году состоялся сольный концерт Бишопа в Карнеги-холле. Новый век музыкант не застал, он умер в 1998 году.
Это ежедневный выпуск "Музыкального повода". Подписывайтесь и вы не пропустите информации о музыкальных датах и событиях. Попса голимая в их число не входит, это в другом месте. Да, и ваши лайки тоже не помешают проекту. Спасибо.