Найти тему

От школьного учителя до владельца онлайн школы.

Оглавление

Расскажу сегодня о женщине, которой моя методика помогла справиться с 2-мя кризисами и продолжить устойчивое развитие своего бизнеса.

В 2008 году еще не было высоких технологий для онлайн-образования, но было очень много отличных преподавателей и учителей, которым надо было зарабатывать деньги. Ольга, мой клиент - яркий тому пример! Ольга - школьный учитель математики, вечерами занимающийся репетиторством. Цена занятия была не высокая, потому что денег у людей не было, а готовиться к экзаменам было необходимо. Тогда в России как раз ввели обязательную сдачу ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам!

Первым было найдено решение по оптимизации рабочего времени.

Ольга стала собирать дома сразу по 3 ученика с одинаковыми знаниями, продлив занятие на 30 минут. Цена за урок для каждого ученика осталась прежней, но для Ольги увеличилась в 3 раза! Затраченное время уменьшилось вдвое. Спросите про качество этих занятий? Качество стало еще выше, потому что на занятиях появилась живая, здоровая конкуренция.

На следующий год Ольга договорилась с директором школы об аренде учебного кабинета в вечернее время. На занятия стали приходить не только те, кто готовился к экзаменам, но и те, кому нужно было просто подтянуть знания. Впоследствии к занятиям подключились и дети из других школ, потому что Ольга была большим профессионалом в своем деле.

К концу 2009 года Ольге пришлось открывать математические курсы и нанимать в штат учителей!

Как вы думаете, какая у Ольги ситуация сейчас?

Правильно! У нее крупная школа, в которой дети занимаются онлайн и оффлайн по разным предметам.

Вот, что мы сделали с ней в этом году, чтобы сократить расходы:

  1. Оптимизировали систему налогообложения – сменили ООО (на упрощенке) на ИП на патенте. Это сэкономило 60% всех налогов! Да, к сожалению, были произведены лишние юридические и операционные расходы, из-за которых экономия составила 60%, а не 80%.
  2. Оптимизировали форму оплаты преподавателей – разработали новую систему мотивации. Уменьшили немного окладную часть, но добавили бонусы в виде оплаты части медицинской страховки для членов семей.
  3. Оптимизировали затраты на рекламу и перешли на новую рабочую платформу. Так сказать, немного импортозаместились. Что тоже принесло ощутимую экономию.

Летом, когда во всех учебных заведениях будет затишье, Ольга займется разработкой новых интересных программ для школьников и дошкольников.

И вы думаете, эти решения были приняты спонтанно? Нет! Это долгие годы анализа.

А теперь представьте, что у Ольги, например, все эти годы не велся бухгалтерский и управленческий учет, не проводилась большая ежегодная аналитическая работа. В такой ситуации быстрое принятие правильных решений было бы невозможным!

Сейчас, на основании анализа расходов и доходов предыдущих периодов, Ольга будет планомерно действовать в верном направлении, сохранит свой дружный коллектив и доходы компании. И, вполне вероятно, выйдет на новый международный уровень!

Если вам близки проблемы Ольги, то жду вас на моем вебинаре «КАК БИЗНЕСУ ВЫЖИТЬ В КРИЗИС!» 20 апреля 2022 года в 11:00 МСК.

Я поделюсь своими методиками, дам пошаговый план анализа вашего бизнеса и расскажу, как на основе полученных данных принять правильные решения!

До завтра!