Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Мы начинаем обзор изданий в области Инженерной океанографии. Сегодня хотим представить вашему вниманию International Journal of Naval Architecture and Ocean Engineering - научное издание из Южной Кореи. Журнал имеет первый квартиль, издается в The Society of Naval Architects of Korea, находится в открытом доступе, его SJR за 2020 г. равен 1,047, импакт-фактор - 2,473, печатный ISSN - 2092-6782, электронный - 2092-6790, предметные области - Инженерная океанография, Разработка систем управления. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Муунг-Ил Рох, контактные данные - miroh@snu.ac.kr.
Журнал представляет собой форум для инженеров и ученых, представляющих широкий спектр дисциплин, для представления и обсуждения различных явлений, связанных с использованием и сохранением океанской среды. Не ограничиваясь традиционной классификацией, рекомендуется представлять разработки передовых технологий и научные исследования, если они направлены на более активное взаимодействие человека с океанской средой. Темы включают, но не ограничиваются:
- морская гидродинамика;
- строительная механика;
- морская силовая установка;
- методология и практика проектирования;
- технология производства;
- системная динамика и управление;
- технология морского оборудования;
- материаловедение;
- подводная акустика;
- дистанционное зондирование океана;
- информационные технологии, связанные с корабельными и морскими системами;
- энергетические системы океана;
- морская экологическая инженерия;
- техника безопасности на море;
- полярная и арктическая инженерия;
- прибрежная и портовая инженерия;
- подводная инженерия;
- специализированная гидротехника.
Адрес издания - https://www.journals.elsevier.com/international-journal-of-naval-architecture-and-ocean-engineering
Пример статьи, название - Experimental investigation of combustion hot-gas ventilated supercavitation. Заголовок (Abstract) - Most of experimental and numerical studies on ventilated supercavitation have been focused on injection of room temperature air. However, in this work, the effect of combustion hot-gas over 1200 K on characteristics of the supercavity was investigated. Experiment was conducted at a cavitation tunnel using a methane-oxygen combustor designed and manufactured in-house. The results reveal that the high-temperature gas has the effect on reducing fluctuation of the supercavity compared with room temperature gas; variation of the supercavity length is reduced by up to 60% at a certain condition. In this experiment, the development process of the supercavity was strictly observed using two high-speed cameras from the side and top of the test section. Throughout analysis of high-speed shadow images, a reverse flow inside the supercavity was observed and this physical mechanism was conceptually explained. Furthermore, the results show that the temperature variation inside the supercavity depends on the ventilation gas rate, whereas the pressure remains constant after reaching the minimum cavitation number and creating a transparent supercavity. In addition, it was observed that the water-gas interface of the supercavity becomes unstable as the temperature of the injection gas increases and wiggles on the cavity surface become more severe. Keywords: Cavitator; Supercavitation; Hot-gas ventilation