”Ради забытых и потерянных - я буду нести стражу”. Тефери остался верен своей клятве Стряжам, когда он прибыл на Иннистрад. Ночи стали длиннее и угроза вервольфов близка. Но Тефери замедлит само время, чтобы принести чуть больше света в этот момент тьмы.
Способности Тефери (на уровне 60)
- Способность 1 (7 Верности). Timelapse Resistance (Сопротивление Течению Времени)
Достаньте одну из первых 4 карт авшей библиотеки. Каждя карта в вашей руке получает ману, равную количеству Синих карт в вашей руке. Вы получаете жизни, равные количеству Белых карт в вашей руке. - Способность 2 (12 Верности). Extended Daytime (Продленный День)
Обездействуйте целевое существо до начала вашего следующего хода. Ваши существа получают Бдительность до начала вашего следующего хода. Если стоит не День - наступает День. - Способность 3 (19 Верности). Borrowing Time (Займ Времени)
Создайте фишку Время Взаймы. Если вы контролируете больше 2 существ - наступает День. В противном случае, наступает Ночь. Каждая карта в вашей руке получает 6 маны.
Фишки Тефери
- Borrowed Time (Время Взаймы)
(Поддержка, 4 щита. Фишка)
Смена дня и ночи:
Если стоит День - Ваши Белые существа получают +1/+0 и Цепь жизни. Ваши Синие существа получают +0/+1 и Порчеустойчивость.
В противном случае, если стоит Ночь - Обездействуйте все противоположные существа и поддержки до начала вашего следующего хода.
Авангарды Тефери
- Teferi, Who Slows the Sunset (Тефери, Замедляющий Закат)
(Легендарная Поддержка - Тефери Авангард)
Способность 1 (пассивная). Смена дня и ночи:
Если стоит День - Существа под вашим контролем получают +1/+2.
В противном случае, Обездействуйте первое противоположное существо до конца хода.
Способность 2 (+1 щит). Достаньте одну из первых 3 карт вашей библиотеки и уничтожьте другие. Та карта получает 6 маны.
Способность 3 (-8 щитов). Ваши существа получают Бдительность и Невредимость.
- Teferi, Hero of Dominaria (Тефери, Герой Доминарии)
(Легендарная Поддержка - Тефери Авангард)
Способность 1 (пассивная). Если у этой поддержки есть эмблема Героизм, когда вы берете карту, изгоните случайную противоположную карту.
Способность 2 (+2 щита). Возьмите карту. Она получает ману, равную количеству Белых и Синих камней на поле, но не более 10.
Способность 3 (-8 щитов). Эта карта получает эмблему Героизм. Возьмите 3 карты.
#magic the gathering #коллекционные карточные игры #мобильная игра #мобильные игры #три в ряд