Данная статья относится к Категории: Творческое развитие юношей и девушек
Анализируя развитие творческих личностей, Г.С. Альтшуллер отмечал, что предоставляемое Внешними обстоятельствами образование обычно не способствует достижению Достойной цели; кроме этого, длительная работа в избранном направлении сужает восприятие.
Кардинальный выход:
«Общекультурное самообразование: изучение истории, культуры. Выработка аналитического отношения к любой информации. Изучение правовых норм. Расширение набираемого информационного фонда за узкие пределы поставленной цели, так как в дальнейшем предстоит переход к целям 2 и 3».
Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г., с.175.
Кроме этого, для преодоления различных внутренних обстоятельств, возможно:
«… наметить далёкие, «чужие» области (их выбор может меняться время от времени) и следить за «чужими» идеями для прямого переноса и для «смазки мыслей» в своей области».
Альтшуллер Г.С., Вёрткин И.М., Как стать гением. Жизненная стратегия творческой личности, Минск, «Беларусь», 1994 г., с. 260.
Если публикация Вас заинтересовала - поставьте лайк или напишите об этом комментарий внизу страницы.
Дополнительные материалы
+ Плейлист VIKENT.RU из 8-ми видео:
РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ: ТВОРЧЕСКОЕ / КРЕАТИВНОЕ / ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
Ваша свободная подписка на видеоканал VIKENT.RU 1-м кликом
+ Ваши дополнительные возможности:
Идёт приём Ваших новых вопросов по более чем 400-м направлениям творческой деятельности – на онлайн-консультацию № 283 17 апреля 2022 года (Воскресенье) в 19:59 (мск). Это принципиально бесплатный формат.
Задать вопросы Вы свободно можете здесь: https://vikent.ru/w0/
Изображения в статье
- Г.С. Альтшуллер с «Эвротроном» (первая механическая «изобретающая» машина, г. Баку) / Официальный Фонд Г.С. Альтшуллера
#vikent_ru #творчество #творец #развитие личности #интеллект #самообразование #саморазвитие #альтшуллер #жстл