Давайте немного разберем эту тему
Первым делом что я делаю это слушаю срабатывает ли реле при нажатии на сигнал рулевого колеса?
Первый Вариант: да слышно работает.
Второй Вариант : нет не слышно не работает .
Разберем первый: Проверяем предохранитель обозначается он HORN на крышке предохранителей или рисунок в виде дудки, неисправный меняем. Проверяем напряжение на проводе самого сигнала ( делать это нужно в вдвоем так как одному очень не удобно нажимать и проверять ) напряжение нет--меняем Реле (обозначается тем же самым ) , напряжения есть -- проверяем сам сигнал
Все неисправные элементы меняем на аналогичные .
Второй вариант : Проверяем предохранитель неисправный заменить Если авто оборудован подушками безопасности тогда нужно проверить подрулевой шлейф (если вы не когда не видели такую деталь обратитесь к специалисту ) признаками умирания шлейфа это пропадающий сигнал или сигнал работает в определенных положениях рулевого колеса,
загорание лампы неисправности подушки безопасности.
Автомобиль без подушек безопасности : тут намного проще и дешевле. Снимаем рулевое колесо
Обнаруживаем там контакты (частая причина отсутствия сигнала отсутствие контакта )
Замыкаем контакты любым металлическим предметом, если один контакт то замыкаем на массу, 99% сигнал появится. Далее включаем фантазию и обеспечиваем плотное прилегание контактов к контактной группе .
Все . Всем Бобра ) комментарии внизу