Найти тему

Скоро можно будет узнать какой будет графика в GTA 6

Наконец-то можно посмотреть как примерно будет выглядеть графика GTA 6 в реальности. Потому что, Epic Games открыла доступ к движку Unreal Engine 5 для всех разработчиков. Ранее он был доступен только избранным студиям. Новая версия движка получила множественные улучшения для создателей игр — от увеличенной производительности и усовершенствованного интерфейса редактора, до набора технологий, направленных на добавление в игровые сцены фотореализма. Epic заявляет, что с Nanite и Lumen разработчики смогут создавать 3D-сцены кинематографического качества с огромным количеством геометрических деталей и настраивать для них динамическое освещение, не беспокоясь о технических аспектах, связанных с оптимизацией под конкретное «железо». Кроме того, в Unreal 5 появилась возможность «разрезания» открытого игрового мира на части, над которыми смогут одновременно работать разные команды разработчиков, что позволит создавать ещё более сложные игры или ускорить процесс разработки. Epic представила два технических проекта, которые должны помочь разработчикам в реализации собственных продуктов. Первый — City Sample — город из технодемо Matrix Awakens. Второй — Lyra — сетевой шутер наподобие Unreal Tournament. На этих примерах разработчики смогут обучаться работе с UE5. Как было рассказано во время презентации, Анрил уже используется десятками студий. Так, на этом движке будут основываться следующие части Witcher и Tomb Raider. Об использовании движка в своих будущих проектах сообщили Remedy, Obsidian и Ninja Theory. Также на мероприятии показали демо The Cavern, сделанное авторами Gears of War, студией The Coalition. По словам Coalition, технодемо The Cavern позволяет оценить, как ассеты киношного качества, насчитывающие десятки миллионов полигонов, могут рендерится в режиме реального времени. Ожидается, что возможности Unreal 5 найдут применение не только в играх, но в создании цифровых фильмов и проектировании метавселенных