Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Не покупайте модели из Саратова! | Полный обзор на "новые" Газ-А от Тантала | Брак и разочарование

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала! Рад приветствовать вас внутри очередной очень важной для этого канала статьи! Старожилы помнят, что когда-то мы детально рассматривали "новинку" из Саратова в виде трехосной буханки - считайте, что этот материл является продолжением того страшного сна коллекционера. Ссылку на обзор длинного Уаза 452К я оставлю в конце. Готовьте свои нервы и ожидайте беспокойную ночь после просмотра. Начинаем.

Как вы могли заметить - еще с декабря прошлого года малыми партиями на "модельных" сайтах стали появляться модельки Газ-А, знакомые каждому собирателю саратовских изделий. К слову, в этой статье мы не будем вспоминать как выглядели эти машинки, скажем, в 89-м, чтобы не захламлять и без того большой материал. Да и отличия там были очень-очень заметными и вы их точно помните: колеса - самое важное изменение, раньше они были хромированными и с толстыми спицами, также можно отметить всякую мелочевку вроде крышки бензобака, которая была то отдельной деталью, то нет. Менялся бампер, который был то более ажурным, то менее...

Относительно ранний Газ-А.
Относительно ранний Газ-А.

Так вот, появились сначала обычные Газы-А, то есть с поднятым тентом и запасным колесом сзади - было это примерно с декабря по март. Такие модели магазины продавали в среднем за 1400 рублей. Особенностью было то, что модели были упрощены относительно их последней версии 2015-го года, где были отдельные фары и крышка бензобака. В 2022 от этих мелочей отказались.

Сказать, что на эти модели был замечен большой спрос - я не могу, наверное, это связанно с немалой ценой и ситуацией в стране. Так или иначе - в конце марта свет увидели еще две версии: газогенераторный "автодор" и кабриолет. На эти модели купился и я - так как в моей коллекции был только стандартный тентованный Газ-А. Еще важно понимать, что при последнем появлении этих замечательных Газов в 2015-м - кабриолетов и "автодоров" не было (хотя были, например, пожарные, которых ныне замечено не было).

Итак, давайте посмотрим на российские модели из 2022-го года. Это потомки легендарного Агата/Тантала! Относитесь с уважением!

Для обзора были взяты 2 кабриолета и 1 автодор. Все модели являются показательными с точки зрения качества, культуры производства и отношения к покупателям.
Для обзора были взяты 2 кабриолета и 1 автодор. Все модели являются показательными с точки зрения качества, культуры производства и отношения к покупателям.
Да, смотря немного издали, а также открыв дверки, ситуация кажется не столь плачевной.
Да, смотря немного издали, а также открыв дверки, ситуация кажется не столь плачевной.
Давайте сконцентрируемся на кабриолетах, так как они вышли у производителя менее удачными. Поверьте, дело не только в качестве сборки, которая может "плавать" от модели к модели. Дело еще и в технологичности изделий.
Давайте сконцентрируемся на кабриолетах, так как они вышли у производителя менее удачными. Поверьте, дело не только в качестве сборки, которая может "плавать" от модели к модели. Дело еще и в технологичности изделий.

Друзья, а сейчас я прошу максимального внимания! Убирайте от экранов грудных детей и несовершеннолетних женщин!

Ребята, здесь дырка! Дырка! Как??? Если на бампере волосы авторов этого изделия - то это отличный повод отомстить... Шутка. А если серьезно - про эту дырку, подмазанную краской, я ничего говорить не стану. Делайте выводы сами, не маленькие.
Ребята, здесь дырка! Дырка! Как??? Если на бампере волосы авторов этого изделия - то это отличный повод отомстить... Шутка. А если серьезно - про эту дырку, подмазанную краской, я ничего говорить не стану. Делайте выводы сами, не маленькие.
А что там снизу у нас? Золотистый винт или саморез, а также номер "№07". Номерная модель то! А вы мне тут про качество... Рама пластиковая, крылья, как вы поняли, на всех "новоделах" - металл. Кто не знает - история помнит и период пластиковых крыльев.
А что там снизу у нас? Золотистый винт или саморез, а также номер "№07". Номерная модель то! А вы мне тут про качество... Рама пластиковая, крылья, как вы поняли, на всех "новоделах" - металл. Кто не знает - история помнит и период пластиковых крыльев.

Уважаемые, я вам всё показал - теперь вы сами вправе принимать решение о целесообразности подобного приобретения. Мне, конечно, не хочется рекомендовать к покупке эти изделия - откровенно - они ужасны на все 100%. Хорошего в них - коробки, остальное - шлак, заслуживающий разбора на детали. Да, но это если бы цена была рублей 600, а не 1300-1600. На счет чумы меня спросите? Ну, тут гадалок нет, но если производитель так на всём экономит - подумайте о сырье в основе кузова. И опять-таки - грустно! Обидно! Почему тяп-ляп? Эх...

Важные ссылки: вся правда о трехосном Уазе; как и в каких условиях собирают эти Газы-А; про вариации Газов-А из Саратова.