Недавно я написал этакую фантазию насчет "деревенского кино", когда городской режиссер снимает фильм про деревню и ее жителей, используя при этом всевозможные штампы и клише, которые можно придумать.
К сожалению, примерно так и снимают многие фильмы для неискушенной аудитории некоторых телеканалов.
А если пофантазировать дальше развить тему.
Как бы мог выглядеть фильм, если бы его снимал сугубо деревенский режиссер, который был в городе всего два раза в жизни, а городскую жизнь представляет лишь видеороликам в ТикТоке и телевизионным сериалам, снятыми его собратьями.
Деревенские штампы и клише нам известны. Но давайте используем и городские.
Сценарий фильма про город взглядом из деревни:
Анна Ивановна обычная русская девушка, которая четырежды была замужем, но теперь живет одна вместе со своим сыном Святополком, которому уже восемнадцать лет.
Каждый день она посещает салоны красоты, пиццерию и массажный кабинет. Также она ездит на работу, где перекладывает бумаги из одной стопки в другую, а еще отправляет по почте электронные письма.
Жизнь Анны Ивановны довольно серая - она платит кредит за новый "Солярис", платит за ипотечную квартиру (которая находится на 48 этаже), ее сын Святополк подозрительно себя ведет.
Однажды Анна Ивановна случайно попадает в метро и знакомится там с симпатичным бородатым мужчиной в шортах. Мужчина оказывается известным бизнесменом, у которого бизнес с китайцами . Он продает в Китай опилки, а оттуда возит спиннеры и резиновые сапоги.
Мужчину зовут Егор Павлович. У него такая же скучная жизнь, но только с бассейном и загородным домом с большим вольером для собак.
Двадцать минут экранного времени Анна Ивановна и Егор Павлович любят друг друга на курорте в Турции и в Финляндии, пока об их отношениях не узнает дочь Егора Павловича по имени Анжелика Витальевна (она поменяла отчество, так как Егоровна звучит некрасиво).
Девочка является трудным подростком, а потому красит волосы в красный цвет, носит на лице железяки и одевается только в Ле Монти, в котором работают подозрительные парни в узких штанишках.
Анна Ивановна пытается найти общий язык с Анжеликой Витальевной методом угощения хотдогами, но девочка уезжает с местным бородатым байкером в неизвестном направлении.
Найти ее вызывается сын Анны Витальевны Святополк. Он садится на троллейбус и едет в сельскую местность, где предположительно может проходить байкерская дискотека, про которую пишут в соцсетях.
Там он находит Анжелику Витальевну при помощи встроенного в нее Жипиэса, вызывает такси через смартфон и уезжает с девочкой из злачного места.
В итоге все мирятся друг с другом и играют сразу две свадьбы в кредит.
Но на свадьбе появляется бывшая жена Егора Павловича Снежана Святославовна. Она пытается расстроить свадьбу при помощи современных технологий в виде мультимедийной презентации, на которой сменяющиеся слайды показывают всю сущность Егора Павловича.
Но тут оказывается, что Святополк на самом деле хакер, который уже давно работает на государство. А еще именно он свел свою мать с Егором Павловичем, который секретный агент, работающий на некоторую аббревиатуру. Именно поэтому Егор Павлович должен был скомпроментировать свою сущность.
- Это правда?
- Да. На самом деле я нормальный. Я норррмальный!
Фильм заканчивается под веселые нотки и песню на непонятном английском языке.
Зачем-то в кадре летают голуби.