Вместо того, чтобы окружить беременную супругу заботой и вниманием, Стас воспринял факт беременности, как личную победу, как гарант того, что теперь уж точно ему ничего не угрожает, жизнь удалась, и он, окрыленный и уверенный в своей безнаказанности, пустился во все тяжки.
Насте такой поворот событий совсем не понравился. Она практически перестала видеть супруга дома. Он каждый раз придумывал новое и новое оправдание своему отсутствию, но было понятно, что он проводит время с другими женщинами, в пьяных компаниях.
Рухнула очередная иллюзия о том, что все может поменяться с появлением ребенка. Настя понимала, что ей уже все-равно нечего терять и решила поговорить все-таки с отцом. В ее голове созрел новый план. Она рассчитывала на то, что отец выгонит Стаса из ее жизни, из компании, что она забудет об этом браке, как о страшном сне, и будет спокойно воспитывать своего ребенка.
Однажды, она пришла к отцу с твердым намерением решить этот вопрос.
- Папа, нам нужно серьезно поговорить. – уверенно сказала она, войдя в его домашний кабинет.
- Что случилось, Настюш? Что-то с ребенком?
- Нет, папа, все в порядке. Я о другом хотела поговорить.
- Ну говори, не тяни.
- Я хочу развестись.
- Что? Ты с ума сошла?
- Нет. Я так больше не могу. Я устала все это терпеть.
- Что терпеть? Ты о чем? Ты же всегда говорила, что у Вас все хорошо, живете душа в душу.
- А что я еще могла сказать? Ты же так хотел, чтобы я была женой, родила тебе поскорее внуков.
- Так и есть, но я хотел, чтобы ты была счастлива.
- Так вот, я не счастлива. Я хочу подать на развод.
- Что он сделал?
- Он гуляет, не ночует дома, он совсем меня не любит, да и я тоже его не люблю.
- Люблю, не люблю. Раньше об этом надо было думать.
- Но папа!
- Что, папа? Никакого развода не будет, даже не думай об этом!
- Почему?
- Я не для того такую свадьбу отгрохал, принял этого обалдуя в семью, чтобы через полгода вы разводились. Нет уж! Мозги то я ему на место поставлю, будет как шелковый. Ты не переживай, дочка. У тебя гормоны, все дела. Все наладится. Не всегда семейная жизнь гладкая, всякое бывает.
- Пап, ну я не хочу…
- Так, я все сказал! Не хватало еще, чтоб моя дочь была матерью одиночкой и разведенкой. Не будет этого! С мужем твоим я поговорю. Все, Настя, прекращай, доченька. Тебе нельзя волноваться, нужно ребеночка беречь.
- Да, папа. – тихо сказала Настя и вышла из кабинета.
Она сразу поехала домой. Ей хотелось плакать, кричать во все горло о несправедливости папиного решения, но она сдержалась. Если подумать, она могла бы и не соглашаться на этот брак. Насильно ее ведь никто не отдавал. Никто ей не обещал, что Стас тут же влюбится в нее, это она сама себе придумала. Вот теперь и расплата за свою глупость и инфантильность.
Стас пришел в этот день домой очень поздно, он был не трезв. Настя уже давно спала в своей уютной, красивой постели. Муж стал тормошить ее, пытаясь разбудить.
- Что случилось? – в полудреме говорила она.
- А это ты мне расскажи, женушка дорогая. – со злостью говорил Стас.
- Что?
- Нажаловалась, все-таки, папаше? А я тебя предупреждал!
- Я не жаловалась. Я хочу развестись. Тебе ведь тоже этого хочется!
- Ага, твой папаша мне такое устроил! Как я тебя ненавижу! Провались ты пропадом! Уродина! – он стал хлестать Настю по щекам.
Настя была так напугана, что сначала даже не предпринимала попытки освободиться. Потом она, все-таки, вырвалась и закрылась в ванной. Стас тарабанил в дверь, выкрикивая угрозы, а Настя сидела на полу и рыдала. Таких последствий визита к папе она уж точно не ожидала.
Через некоторое время Стас утих. Но Настя еще какое-то время боялась выходить. Она сидела на полу и понимала, что что-то не так. Начал сильно болеть живот. Когда стало уже совсем не в терпеж, она осмелилась, вышла и позвонила в скорую. Муж в это время уже спал беспробудным сном. продолжение навигация по каналу