Часто приходят на продвижение или на SEO аудит интернет-магазины c "раздутым" каталогом (это когда фильтр поиска по каталогу сайта с широким набором различных параметров генерирует очень большое количество подразделов каталога на которые нет потенциального трафика (люди такие запросы не ищут, или задают подобные ключевые запросы раз в полгода в итоге с точки зрения поисковых алгоритмов сайт состоит преимущественно из страниц которые не нужны пользователям)).
Что нужно для роста:
1. Закрыть от индексации все страницы подкатегорий листинга каталога на которые не приходит трафик из поисковых систем.
а) Предварительно собираем всю семантику на сайт.
б) Кластеризируем запросы на основании ТОП10 нужной поисковой системы.
в) Распределяем кластеры постранично.
г) Закрываем от индексации подкатегории листинга каталога на которые нет прогнозируемого трафика (на основе распределенных кластеров).
д) Страницы которые не получают трафик но по прогнозу запросов из кластера должны получать оставляем в индексе и разбираемся с причиной отсутствия трафика отдельно (это страницы которые будут получать трафик после доведения их "до ума").
2. Это так же позволит экономить краулинговый бюджет сайта и поисковые системы будут чаще переобходить "полезные" страницы сайта что так же положительно скажется на продвижении сайта.
Мой профиль в соц.сети для деловых людей: https://tenchat.ru/prodvizhenie-site?utm_source=e5bcdd7e-c939-4890-9c2b-d3ee6ba69c81