*В статье упоминается Facebook и Instagram, которые признаны экстремистскими на территории РФ.
Напишу о своих наблюдениях, так как достаточное количество времени проработала в двух кабинетах.
👉🏻 Первое - кабинеты визуально похожи, если вы работали с фб - вы с легкостью разберетесь с функционалом вк (исключение только в создании рекламного кабинета).
👉🏻 Второе - схожести на этом заканчиваются.
В соц.сетях сидит разнородная аудитория с иными поведенческими привычками:
- Instagram про любовь глазами и легко потребляемый контент,
- Вконтакте про лонгриды и креатив, которые берут за душу.
Да, вы реально можете встретить там лонгриды в рекламе и они будут конвертить, в Instagram их никто не будет даже дочитывать.
В Вк нет культуры сторис и есть проблемы с их ранжированием, соответсвенно и реклама в таком формате здесь непопулярна. Работает стандартная связка текст+креатив/карусель/запись с кнопкой.
Вк - не про эстетику в рекламе и контенте, а про индивидуализм, креативный подход и нестандартные подачи. Вы заметите это, если понаблюдаете за завсегдатаями этой соц.сети. Пока идет активный наплыв Инстаграм экспертов со старыми правилами игры (это видно по группам), но они скоро поймут, что это работает не так.
Поэтому, нужно забывать о тех подачах в креативах рк, к которым вы привыкли. Изучите рекламу конкурентов в вашей нише (лучше тех, кто в вк уже давно), чтобы понимать, о чем я говорю. Да, для вас это будет вырви глаз 😂. но это здесь реально конвертит.
Ну и самое важное отличие - АЛГОРИТМ.
В ФБ он работает отлично,сам ищет нужную ца, с вас было достаточно сделать огненный креатив (дошло до того, что появилось много специалистов, которые топили за настройку на широкую ца без интересов для обучения алгоритма). Я же тестировала всегда все варианты.
В вк все решает точечная настройка ца. Алгоритмы работают здесь откровенно плохо, лал(lool a like ца) тоже. Но достойно заходят настройки по подпискам и активностям конкурентов (в фб такой функции даже нет).
С тех пор, как в вк хлынуло огромное количество новых пользователей и рекламу начали настраивать чаще и больше - решает сейчас и ставка в аукционе. Не говоря уже об огромном количестве багов и глюков, которые жутко тормозят работу. Например, я сейчас настраиваю трафик блогу по узи оборудованиям с уклоном на личный бренд (поддержка у меня запросила документ, который не существует уже лет как 10 в законодательной базе) и проч. В фб таких проблем не было никогда.
А какие отличия заметили вы?
#smm #смм #фриланс #продвижение #продвижениевк #вк #таргет #ведение #маркетинг #таргетвк #таргетированная реклама #таргетинг #фрилансер #продвижениеinstagram #продвижениеаккаунта #продвижениеуслуг #продвижениебренда #сммменеджер