Найти в Дзене

Greenway. День 17. Рекрутинг. Начало.

Сегодня активно занялась рекрутингом. Вчера вечером перед сном написала объявление в вк. На утро мне ответило около 10-15 человек, из них два молодых человека согласились стать партнерами компании. Я дала им ссылку на регистрацию и пока отпустила эту ситуацию.

Я стараюсь быть в моменте. Быть здесь и сейчас, не загадывать, а просто делать что положено.

Посвятила себя обучению. Все люди, которые приходят в сетевой бизнес делятся примерно на три категории:

80% -это потребители, которые покупают себе и друзьям этот продукт.

15 % - это продавцы. Как правило с опытом продаж. Тема актуальная, приходят зарабатывать.

5 % - это сетевые предприниматели, те, которые выстраивают сеть

Почему компания Greenway выбрала сетевой маркетинг? Все просто. Реклама уже не так эффективна как раньше, инфополе заполнено и воспринимается как информационный шум.

За 2,5 года по рекомендациям компания Greenway сделала оборот в 800 млн рублей. И это бизнес рекомендаций. Сейчас тренд на такой бизнес. Например, мы часто слышим "Приведи друга - получишь скидку". Если продукт понравился, то почему об этом не рассказать людям. Вот и сарафанное радио.