Сегодня активно занялась рекрутингом. Вчера вечером перед сном написала объявление в вк. На утро мне ответило около 10-15 человек, из них два молодых человека согласились стать партнерами компании. Я дала им ссылку на регистрацию и пока отпустила эту ситуацию.
Я стараюсь быть в моменте. Быть здесь и сейчас, не загадывать, а просто делать что положено.
Посвятила себя обучению. Все люди, которые приходят в сетевой бизнес делятся примерно на три категории:
80% -это потребители, которые покупают себе и друзьям этот продукт.
15 % - это продавцы. Как правило с опытом продаж. Тема актуальная, приходят зарабатывать.
5 % - это сетевые предприниматели, те, которые выстраивают сеть
Почему компания Greenway выбрала сетевой маркетинг? Все просто. Реклама уже не так эффективна как раньше, инфополе заполнено и воспринимается как информационный шум.
За 2,5 года по рекомендациям компания Greenway сделала оборот в 800 млн рублей. И это бизнес рекомендаций. Сейчас тренд на такой бизнес. Например, мы часто слышим "Приведи друга - получишь скидку". Если продукт понравился, то почему об этом не рассказать людям. Вот и сарафанное радио.