А знаете, у второго дня есть и второе название - финиш!
Ровно в 9 я была уже в центре. Поднялась наверх, открыла дверь в отделение и знаете, что меня встретило? Запах! Как будто кто-то открыл крышку у аквариума с морскими свинками. По коридору в отделении пахнет мочой. Бегу до палаты, вся запыхалась. Все-таки 4 этаж.
Мама лежит на кислороде. Меня увидела и сразу в слезы. Обычный сценарий.
Но сырая она была действительно вся! Все белье было мокрым насквозь. Это же сколько жидкости из нее вышло?!
Первым делом я сняла наполненный подгузник, потом переодела кофту, потом пришла санитарка, помогла сменить простынь. И шепнула мне на ушко, что бежать отсюда надо. Лежачим тут делать нечего. А то! Это мы уже и без нее поняли!
Мама сидит ревёт, домой просится. А я и думаю, хрен с ним со всем. Едем! Пошла к медсестрам, сказала, что отказ от госпитализации пишем. Также поинтересовалась, почему вкололи мочегонное лекарство на ночь! Потом тот же вопрос задала дежурному врачу. Она мне стала рассказывать,что жидкость нужно выводить, возможно, из-за нее мама и задыхается во сне. Я говорю, да я с вами согласна. Но зачем на ночь это делать, когда нет никого, кто бы смог подгузник потом поменять? В ответ услышала, что с санитарами проблема. Но я же здесь вчера целый день была. Сегодня вот она я! Пришла на помощь. Конечно, это ошибка с их стороны.
В общем, написала я отказ, вызвала такси. Приехали дяденьки с грустными глазами, как говорит моя мама, и мы поехали домой. (грустными, потому что мама - дама солидная в размерах, а нести дяденькам её на третий этаж).
Плюсов в этом коротком приключении много:
Самый главный - мы получили новый хороший план лечения. Дежурный врач, очень приятная девушка, все доступно рассказала и объяснила.
Стрессовая терапия - тоже хорошо, мама уже и планчик накидала, что дома делать будет. И зарядку, и подъемы, и терапевта, и невролога вызвать надо теперь...
Сравнение - если раньше домашняя кровать была неудобной, то теперь лучше нет. Любимая кроватка, и все приспособления и железяки прибиты как надо и где надо. Она за них цепляется и встаёт. И папа теперь не инженер Хренов, а большой молодец, как все хорошо придумал и сделал!
Все на пользу! Живём дальше.