Найти в Дзене

Плюсы и минусы БМВ М5 2019 года.

  • Плюсы

Цена. Для такого уровня исполнения и инженерных решений с учетом хороших скидок получается интересное соотношение "цена-качество-количество" автомобиля. Второй раз прихожу к покупке нового BMW понимая, что даже бюджетные VAG стоят дороже. Не то что Audi, но даже Passat и Superb меньшие по размерам и колесной базе в аналогичном исполнении по опциям и двигателям стоят на уровне а то дороже (с учетом стандартных для BMW 20% скидок).

Вид.Хороший дизайн интерьера и экстерьера. Внешне смотрится поджаро-спортивненько, аэродинамика на высоте. Внутри все в меру аскетично и в то же время изящно и строго. Мерс Е какой-то пере-зализанный в салоне (биодизайн), Ауди А6 слишком планшетно-полочная внутри…

Комфорт.Связка мотор-шасси. В этом баварцы всегда были молодцы, с новой пятеркой тоже не подкачали. При всех замашках в сторону комфорта не забыли положить немного удовольствия за рулем. Не спорткар конечно, но для семейного/бизнес седана вполне норм.

Минусы

1. Опять этот дешевый скрипучий пластик декоративных накладок — пальцем нажимаешь и этот хруст((( что в тройке Е90, что здесь опять без изменений (наверное сладкий ценник от части за счет удешевления).

2. Высокая посадка. Понятно что это не F1, но даже после Mazda 6 слишком высокая посадка — в максимально опущенном вниз кресле и руль хочется опустить ещё ниже и в целом ближе к асфальту быть, а уже нельзя (рост 180 см). Сидишь на уровне водителей Reno Logan, а хочется пониже. Ну это наверное минус отчасти, т.к. упрощается вход в авто и не так часто открытой дверью будешь скрести о высокий тротуар при параллельной парковке.

3. Ранфлет — это конечно безопасно и удобно, но бл… как же жестко на мелких неровностях. Амортизация у покрышек практически "0", только подвеска как-то сглаживает эту проблему, но на мелочи она не успевает и в машине некоторый эффект жигулей присутствует…

На этом все.

Авто
5,66 млн интересуются