«Всякая случайность есть неопознанная закономерность».
"Если человек думает, что в историческом движении общества имеют место случайности, то он полный идиот". Марк Туллий Цицерон.
Ни для кого не секрет, что в управлении миром на протяжении последних нескольких тысяч лет используется концептуальный принцип: Разделяй, стравливай и властвуй!
Кто пользуется этим принципом? Мошенники в большой политике!
Немного о мошенниках:
Что нужно мошеннику? Ему нужны лохи, уверенные в том, что мошенничать нельзя – не хорошо!
Ему нужны те, кто верит в заповеди «Не укради!», « Не убий!» и т.д. – он виртуозно, как заправский напёрсточник, использует в отношении своих оппонентов: «Не судите, да не судимы будете!»
Ему нужны те, кто верит в страшный суд после смерти!
Ему нужны те, кто говорит о нём: «Бог ему судья!»
Все программы современного образования построены таким образом , чтобы давать людям достаточный объём знаний, позволяющий эксплуатировать их в соответствии с действующей концепцией. По Грефу: Нельзя давать людям непрепарированные знания! Поэтому современное образование не связывает в единую систему полученные знания и не говорит о том, что в современном мировом социуме главенствующую роль в управлении обществом играют научные дисциплины:
1. Социальный дарвинизм
2. Социобиология
3. Евгеника
4. Расизм
5. Мальтузианство
Википедия нам говорит следующее об этих терминах:
1.Социа́льный дарвини́зм (социа́л-дарвини́зм) — социологическая теория, согласно которой закономерности естественного отбора и борьбы за выживание, выявленные Чарлзом Дарвином в природе, распространяются на отношения в человеческом обществе.
2.Социобиоло́гия (от социо- и биология) — междисциплинарная наука, сформировавшаяся на стыке нескольких научных дисциплин. Социобиология пытается объяснять поведение живых существ набором определенных преимуществ, выработавшихся в ходе эволюции. Эта наука часто рассматривается как ответвление биологии и социологии. В то же время исследовательское поле социобиологии пересекается с изучением эволюционных теорий, зоологией, генетикой, археологией и другими дисциплинами. В сфере социальных дисциплин социобиология близка эволюционной психологии и использует инструментарий теории поведения.
3.Евге́ника (от греч. ευγενες — «хорошего рода», «породистый») — учение о селекции применительно к человеку, а также о путях улучшения его наследственных свойств. Учение призвано бороться с явлениями вырождения в человеческом генофонде.
Виды евгеники:
Различают «позитивную» и «негативную» евгенику.
Цель позитивной евгеники — содействие воспроизводству людей с признаками, которые рассматриваются, как ценные для общества (отсутствие наследственных заболеваний, хорошее физическое развитие, иногда — высокий интеллект, воспитание).
Цель негативной евгеники — прекращение воспроизводства лиц, имеющих наследственные дефекты, либо тех, кого в данном обществе считают физически или умственно неполноценными.
4.Расизм — совокупность учений, в основе которых лежат положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру. Существует и несколько более широкое определение расизма. Так, в энциклопедии Britannica указывается, что расистским является убеждение в том, что расовые признаки имеют решающее влияние на способности, интеллект, нравственность, поведенческие особенности и черты характера отдельной человеческой личности, а не общества или общественной группы[1]. Расизм обязательно включает в себя идеи об изначальном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые являются создателями цивилизации и призваны господствовать над вторыми. Осуществление расистских теорий на практике порой находит свое выражение в политике расовой дискриминации.
5.Мальтузианство — демографическая теория, созданная в конце XVIII века английским ученым Томасом Мальтусом.Согласно этой теории рост населения значительно превышает рост производства продуктов питания, вследствие чего неконтролируемый рост населения неминуемо приведет к голоду[1][2]. Мальтузианство сразу привлекло к себе внимание тем, что вошло в противоречие с оптимистичными теориями социальных реформаторов Кондорсе, Годвина и Оуэна. Сейчас же теория Мальтуса рассматривается как важная составная часть классической экономической теории[3].
Важно понять, что все мы живем на основе внедренного в психику большинства кодирующей педагогикой школы исторического мифа, согласно которому глобальный исторический процесс течет бесцельно, неуправляемо и случайно-непредсказуемым образом после того, как человечество «само собой» возникло в животном мире и перешло в каменный век. Поэтому всякая альтернативная этому мифу точка зрения воспринимается как плод больного воображения.
Каждый в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания на того кто понимает больше
А к чему всё это изложение? А к тому, что:
1. Знакомимся с текстом заповедей Нового Мирового Порядка начертанных на «Скрижалях Джорджии».
2. Внимательно (без предубеждений и без пренебрежений!) наблюдаем за окружающим миром.
3. Выявляем тенденции и алгоритмы развития событий и, учитывая положения этих наук, делаем свои выводы и берём их на вооружение.
4. Предупреждён, - значит вооружён! Не идём на поводу у мошенников в большой политике, ничего от них не принимая на веру - ко всем их высказываниям относимся осмысленно и критически.
5. Политику используем как инструмент для дезорганизации деятельности мошенников в большой политике и в реализации их целей по принципу: Не нужно бороться с системой в целом, нужно использовать мощь системы, чтобы давить на те её элементы, которые вам мешают.
6. Живём по человечески, руководствуясь здравым смыслом, любовью, заботясь друг о друге и о своём будущем – о своём потомстве!
7. Помним назидательный завет предков: ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ, как жить правильно! Как говорил Отто фон Бисмарк: «Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра!» Или, как учил В. И. Ленин: «Учиться, учиться и учиться!»
Счастья и любви!