Модель AIDA:
A - привлечь внимание (заголовок, изображение);
I - интерес (первый абзац - лид);
D - желание (выгода или принятие решений);
A - призыв к действию (купить, записаться, позвонить и т.д.)
Еще это слова, которые заставляют людей делать то, что нам нужно. Их достаточно много. Поэтому, я перечислю часть из них. Слова: гарантия, абсолютно, высший класс, выгода, результат, горячее предложение, вы, эксклюзивное предложение, мгновенный, торопитесь, потому что, сейчас, представляю. Об этой теме (продающие тексты) можно говорить долго. Потому что каждый копирайтер пишет и строит по разному. У каждого свой стиль. Он может менять пункты или добавлять. Пользоваться другими способами написанния продающего текста. Главное, чтобы это приносило результат, пользу.
Бытует мнение, что копирайтер - это просто писание текстов. Но это не так. На самом деле, копирайтер - это человек, который решает проблемы заказчика с помощью текста. И самое главное - мы работаем с большим потоком информации. Копирайтер может посмотреть несколько десятков видео, прочитать кучу статей. И только потом писать текст. Мы не берем из воздуха. Есть второй миф: копирайтинг - это переписывание текста из интернета своими словами. Это другая профессия - рерайтинг. Не путайте!
kiruxa_beng - копирайтер, который топит за результат.