Можно ли позвонить покойному мужу? А може ли умерший любимый познакомить с новым любимым? Вы не поверите но на все вопросы есть ответ. Да!
Раньше я обожала танцевать. Каждую субботу я выбиралась в разные ночные клубы города и плясала до самого утра! Обычно возвращалась домой под утро, когда начинал ходить транспорт. Страшновато, конечно, одной идти в потемках, но на такси я еще тогда не зарабатывала.
Иду как-то раз вот так же, под утро, и вдруг слышу, что за мной кто-то плетется. А вокруг ни души сердце у меня заколотилось, как у зайца. Меня догнал молодой че ловек: «Девушка! Постойте, пожалуйста! За вами не угнаться. Можно задать вопрос?» - «Какой? Как пройти в библиотеку?» - «Да нет! Где улица Советская?» - «Вы вообще-то идете по Советской». - «Да ладно! А может, знаете, где дом 38?» - «Вообще-то слева от вас». «Ого! Удачно я за вами пошел! А вы чего одна? Не боитесь, что кто-ни будь пристанет?» - «Кто? Вы?» - «Я? Нет! Я не пристаю к незнакомым девушкам на улице. И даже не знакомлюсь. Кстати, как вас зовут?
Вот так в моей жизни появился Стас. Я обрела любовь и самого лучшего мужа на свете! Мы поже нились со Стасом буквально через полгода и были очень счета столетии Однако не успели мы дожить до своей первой годовщины, как в нашу семью пришла беда. Стас тра гически погиб. Он работал пожар ным. Когда мне возвращали его личные вещи, телефона среди них почему-то не было. Я тут же на брала номер Стаса ответом были длинные гудки. У меня вдруг так защемило сердце, и я почувствовала, что телефонные звонки ниточка, которая все еще связывала меня с любимым.
Я была убита горем. Я ничего не хотела. Более-менее нормально я чувствовала себя только на работе.
Тяжелее всего было вечерами, когда я возвращалась в пустую квар- тиру. Спасали меня только звонки любимому. Я набирала его номер и после длинных гудков разговаривала с молчащим телефоном. Даже после того, как автомат стал сообщать мне, что номер не обслуживается, я не могла прекратить свои монологи с любимым.
Я понимала, что мои звонки это сумасшествие. И в один прекрасный момент пообещала Е себе, что больше не буду звонить. Я набрала номер в последний раз, чтобы попрощаться. Вдруг вместо привычного голоса автомата опять пошли длинные гудки! У меня даже глаз задергался. На том конце про вода я услышала мужской голос! На секунду мне показалось, что это голос мужа, и я сквозь слезы прошептала: «Любимый, никогда больше не оставляй меня одну...» На том конце провода повисла пауза.
Голос очень аккуратно сказал: «Девушка, вы ошиблись номером». Я заплакала. «Девушка, у вас все в порядке? Вы, кажется, очень расстроены... Что же делать?»
Потом этот голос рассказывал мне какие-то дурацкие истории, анекдоты, читал вслух объявления из газеты, пересказывал сюжет фильма, описывал, что он видит вокруг... А я все плакала и не мог ла успокоиться. Прошло, наверное, полчаса, когда я неожиданно осоз нала, что уже не плачу, а увлеченно слушаю этот удивительный мяг кий голос. «Ой, девушка, вы наконец успокоились? Как же я рад! Вы здесь?» «Я здесь... Вы так долго разговаривали со мной. Спасибо вам большое. И если у вас есть еще немного времени, послушайте теперь, пожалуйста, меня». Я рассказала голосу нашу со Стасом историю любви и ее трагический конец. Потом мы еще долго-долго разговаривали о поворотах судьбы, случайных встречах и о любви. Мне вдруг стало так спо койно на душе, так хорошо. Я очень боялась, что, как только положу трубку, сразу потеряю это прекрасное чувство защищенности и по коя. Я нажала на кнопку «отбой» лишь после того, как голос пообещал мне позвонить утром.
Еще не было и шести утра, как я открыла глаза. Незнакомец обе щал позвонить мне в семь. Раздал ся звонок, и мы полчаса проговорили. Голос оказался Кириллом. Он недавно купил новую сим-карту с номером, который прежде принадлежал Стасу. Так что можно сказать, что с Кириллом меня по знакомил муж.
Мы стали созваниваться с Ки риллом по утрам и вечерам. Ока залось, что у нас с Кириллом очень много общих тем, поэтому мы ста ли заядлыми телефонными друзьями. Я чувствовала, что Кирилл становится близким мне человеком. Да и он говорил, что благодарит небеса за номер телефона, ко торый ему достался. Приближался мой день рождения. Кирилл знал о нем и как-то раз сказал, что хо тел был поздравить меня лично, а не по телефону. Мне тоже хотелось его увидеть, но одновременно я очень боялась этой встречи. Меня разрывали противоречивые чув ства. Грызла совесть, что я предаю память мужа, но еще мне было страшно, что я не понравлюсь Кириллу - мы же никогда не обмени вались фотографиями.
В конце концов я призналась в своих страхах Кириллу. Он ска зал, что нас соединила моя любовь к Стасу, так что здесь нет никакого предательства. А по поводу моих сомнений из-за внешности он про сто посмеялся и уверил, что ему это неважно. В мой день рождения мы увиделись. Нет, Кирилл не был похож на Стаса. Но в его глазах я увидела тот же огонь любви, каким горели глаза моего первого мужа.