Вообще-то, он должен был писать диктант, как все дети с аутизмом, но мы же особенные, лёгких путей никогда не ищем. Согласилась в своё время поменять диагноз на более тяжелый, потому что с Аспергером инвалидность не продляли, и не знала, что такие трудности возникнут во время сдачи ГИА. Ходила потом кругами: от школы до ПМПК и обратно, просила, чтоб диктант был, сказали - не положено, только изложение с элементами сочинения. Когда начали готовиться в феврале, я вдруг с ужасом поняла, что ребёнок мой больше двух-трёх предложений не в состоянии запомнить. А пересказать тем более. Темы сложные: про войну, про честь и долг, про моральные качества человека. Чтобы понял смысл и хоть что-то смог записать, ему всё это объяснять нужно, чтобы текст на бумаге не казался набором страшных и непонятных слов. Сын, когда не понимает - жутко сердится, начинает кричать. Поэтому читали очень медленно, по одному предложению, и он чего-то там записывал. Если не улавливал сути - спрашивал. Потом пыта
Расскажу, как мы с сыном в девятом классе готовились к изложению с элементами сочинения
12 апреля 202212 апр 2022
1450
1 мин