155_OL.N.N_19.03.22
Каждый из четырёх мировоззренческих подходов: материалистический, идеалистический, эзотерический и языческий имеет свою этическую практику. Четыре этических практики внутри умозрительной пирамиды, составленной из четырёх граней вышеперечисленных
мировоззренческих взглядов, создают объёмную конструкцию, имеющую четвёртое пространственное измерение с ядром этического абсолюта внутри. Такая конструкция несёт в себе потенциальную энергию живо творящей сущности, наполненной вселенской любовью. Там где любовь и животворное ядро, там создаются потенциальные условия для пятого измерения пространства и для качественно нового состояния материи ,- для жизни. Жизнь во всех её проявлениях будучи пятым измерением пространства и новым качеством материи есть истина, которую человек постигает сначала чувством открытого сердца ,а затем и умом. Там где жизнь и любовь ,-там истина, вечность и вселенская благодать!
Шестое измерение, которое не имеет отношение к пространству, находится в сфере духовности и характеризует культурно-эстетический багаж личности человека. Седьмое измерение, относящееся так же к сфере духовности, есть морально-нравственный аспект личности.
Вот такая градация светского подхода к этике может стать отправной точкой, которая задаст вектор захвата вечности для неё.
Поэтому, понимая важность светской этики в осмыслении общественного устройства, чем другие этические практики , пора перестать плестись ей в хвосте у религии. Настало время прекратить заимствовать у религии концептуальные подходы к вечности и прекратить использовать в научном обороте её аксиоматику.
Светская этика, выросшая из материалистического мировоззрения, самостоятельное научное и культурно-духовное явление человеческой цивилизации, но из-за отсутствия собственного уникального посыла для захвата вечности, она не имеет концептуальности и аксиоматики, поэтому вынуждена использовать этические каноны и аксиомы других мировоззрений таких как идеалистическое, языческое и эзотерическое.
Заявив тезис о том, что материалисты готовы захватить вечность и могут создать не абстрактный художественный образ бессмертной души, обитающей на небесах и, существующий, только, в сознании людей, а реальный продукт IT- технологий, имеющий реальный формат бытия . Имя этому продукту: "образ личности человека в цифровом формате" или киборг благородного типа, использующий компьютерный аватар реального человека.
Цель и задача проекта захвата вечности светской этикой будет состоять в преображении личности человека в новое качество ,- киборга, созданного, как элемент нейронных сетей на базе информационной платформы для вечного там пребывания. Вечное пребывание киборга в нейронных сетях должно быть обусловлено благородством этого образа. Решая проблему захвата вечности светской этикой ,она тем самым порождает в общественном сознании мотивацию людей стремиться к морально -нравственному совершенству.
Встаёт вопрос, а что это такое благородство образа личности светского типа и чем этическая характеристика благородного киборга отличается о религиозной святости?
Ответ на него кроется в отличиях целеполагания религиозной и светской этики.
В религии основной целью выступает спасение бессмертной души в раю царствия Небесного через путь к святости. Главным инструментом достижения святости в вере выступает трепетное отношение или любовь к Богу.
Каноны религии:
-Любовь к Богу;
-Вера в Бога;
-Надежда на Бога;
-Чувство страха Божьего;
-Святая Троица;
К ним так же примыкают десять основных заповедей.
Исходя из этих канонических посылов, в религиозной этике формируется морально-нравственный аспект, который в обыденной повседневности выступает, как совесть верующего человека.
Таким образом, используя человеческий инстинкт страха перед неминуемой смертью, религия объявила, в противовес смертности тела человека, наличие бессмертной его души, обитающей на небесах и тем самым захватила в общественном сознании – вечность. Исходя из этого можно сделать вывод, что целеполагание религиозной этики направлено на личностный субъективный интерес. Все остальные социальные установки являются религиозной этики являются вторичными.
Целеполагание светской этики в захвате вечности имеет другое содержание. Оно направлено на благородство бессмертного образа личности цифрового формата. Благородство личности светского толка - это любовь к Жизни в окружении близких родных и единомышленников. Нацеленность жизненных устремлений личности на общественный и публичный результат, отличает морально-нравственный облик светского человека и светскую мотивацию от религиозной этики.
Попасть в реестр киборгов благородного типа можно при условии, что в процессе земной жизни, человек своими поступками и своим поведением доказал, что может быть признан стать достойным претендентом на звание светского святого для включения в список благородных киборгов. Таким образом, у живущего мирского человека будет высокая духовная цель в жизни, как и у верующего, стремиться достигнуть уровня и качества благородной личности, чтобы быть включённым в нейронную сеть бессмертия.
Не правильно считать информационного киборга, обитающего вечно в пространстве нейронных сетей, отожествлять или сравнивать с земным человеком. Так же нельзя отожествлять бабочку появившуюся из куколки, в которой прежде обитал червяк, или сравнивать эмбрион в утробе матери с человеком, выросшим из него.🤝🌷🌹💖
Н.Олейников