Купить крупный и относительно свежий седан за умеренные деньги сейчас сложно: за Ford Mondeoпопросят миллиона полтора, а за Toyota Camry прошлого поколения – все два. Остается искать менее популярные и известные варианты – например, мы уже рассуждали о покупке Chevrolet Malibu. Впрочем, им выбор не ограничивается, и вот еще один пример – Renault Latitude. В свое время седан популярным у нас не стал, но это ведь не значит, что он так уж плох. К тому же цены на него на вторичном рынке вполне приемлемые: самые дешевые экземпляры начинаются с полумиллиона, а ухоженный экземпляр можно купить за миллион или даже меньше. Давайте выясним, чем именно Latitude в свое время не угодил российскому покупателю, чем он интересен и сложно ли купить его подержанным.
самом конце двухтысячных в Renault решили перестать экспериментировать с пятидверными флагманскими легковушками и представить на смену уходящему Vel Satis обычный седан «как у всех». Рецепт сделали настолько простым, что в основу модели легла платформа от «народной» Renault Laguna, которая в России народной, впрочем, тоже не стала. Само собой, платформу доработали: колесную базу увеличили на скромные 6 миллиметров, а заднюю скручиваемую балку заменили многорычажкой. Более того, общая габаритная длина кузова составила почти 4,9 метра – то есть, Latitude превзошел по размеру многих конкурентов из класса D и формально дотянулся до более высокого класса E. Мировая премьера Latitude прошла в Москве, на ММАС-2010, и в том же году стартовали продажи. Они-то и показали, что хитрость с большими габаритами не слишком-то удалась.
#авто #технологии #стиль #финансы #знаменитости #культура #транспорт #автосалон #кино #спорт