Здравствуйте. Хотел бы привести пример нашей сферы услуг. Делал ремонт в квартире у матушки. Нужно было класть плитку в ванной. Долго искали, выбирали. Наконец нашли. Красивая, темно зелёного цвета под малахит, с тёмным абстрактным рисунком. Оформляем в магазине заказ. Конечно же плитки в наличии нет. Продавец сказал, что доставка в магазин будет через две недели. Мы с матерью подумали и согласились. Работы по ремонту много, есть чем заняться помимо плитки. Проходит две недели. Нам не звонят. Еду в магазин, там разводят руками, мол мы тут не виноваты, когда будет плитка не знаем. Требую хозяина магазина. Он конечно извинялся, говорил, что форс мажор. Даже кому-то звонил. В итоге попросил подождать ещё неделю. Мы скрипя зубами согласились. Может и отказались бы, но такой плитки дальше ни где не нашли. Проходит неделя- тишина. И только в конце четвёртой недели нам позвонили. Пришла говорят ваша плитка. Мы нанимаем машину, едем в магазин. Я требую распечатать коробки, дабы осмотреть товар на предмет брака. Результат поразил. Цвет совершенно другой. Я опять к хозяину. Тот начинает разбираться. Оказывается лот товара поменялся. Хозяин извиняется и говорит - давайте перезакажем товар. Тут уже меня прорвало. Снова ждать неизвестно сколько? Отказался, забрал деньги и купил плитку в другом магазине. Цвет конечно был уже не такой, но выхода не было. На тот момент, я первый раз столкнулся с подобным отношением.