Найти тему
Иван Набоков

Гайд: правильное составление команды в игре Тени Пика (Команда Така)

Оглавление

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. В данной статье мы разберемся в двух основных тактиках построения строев в игре Тени Пика (она же Команда Така, Вершина Ниндо, Прорыв Хидзюцу, Воля пламени). Данная статья поможет тебе, по крайней мере я искренне на это надеюсь, собрать эффективный строй. У меня глаза кровью наливаются, смотря на ужасно составленные строи. Наливай чаёк и будем вникать в суть вопроса.

В игре существует 4 класса:

Дальний бой РДД (Пейн), Ближний бой ДД (Нейджи), Танк (Гаара), Поддержка сапп (Орочимару)
Дальний бой РДД (Пейн), Ближний бой ДД (Нейджи), Танк (Гаара), Поддержка сапп (Орочимару)

Роль каждого класса разберем подробнее ниже.

Как правило строй составляется из одного танка, одного саппа, двух ДД и одного РДД. Также есть варианты без танка, где его роль исполняет ДД или сапп. Танк ставится всегда в 1 линию. ДД и РДД предпочтительно в 3, сапп в 2. В зависимости от шиноби позиции могут меняться, однако танк всегда в 1 линии.

Пример классического строя. Гаара танкует, Сакура хил сапп, 2 ДД Кисаме и Наруто, Пейн РДД - контроль.
Пример классического строя. Гаара танкует, Сакура хил сапп, 2 ДД Кисаме и Наруто, Пейн РДД - контроль.
Пример строя без танка. Роль танка берет на себя ДД Минато, 2 ДД Шисуи и Тонери, РДД Хаширама и сапп Кушина.
Пример строя без танка. Роль танка берет на себя ДД Минато, 2 ДД Шисуи и Тонери, РДД Хаширама и сапп Кушина.
Пример строя без танка. Роль танка исполняет сапп Сакура, 2 ДД Наруто и Нейджи, сапп Генгецу  РДД Пейн.
Пример строя без танка. Роль танка исполняет сапп Сакура, 2 ДД Наруто и Нейджи, сапп Генгецу РДД Пейн.

Лично я не сторонник строев без танка, но они имеют место быть. Если ты хочешь играть без танка, то вот какие шиноби подойдут на замену танка:

-6

Сакура может танковать за счет большого отхила и высоких параметров защиты и ХП. Крайне желательно к ней ставить ещё одного саппа.
Стоя впереди, Минато хорошо набирает стаки своей пассивки и выдает очень хороший урон на 2, 6, 10, 14, 18 ходах.
За счет своих контратак, Гай отлично себя чувствует на позиции танка. А если учесть его высокий урон ДД, то контратаки очень увесистые.
Минато Кьюби донатный и уникальный сапп. Может танковать за счет своего ульта, который ставит поле, распределяющее урон по всем твоим шиноби. Также, если он умирает, то отхилит весь твой отряд.
Одного саппа Минато на строй будет достаточно. Можно добрать строй двумя ДД и двумя РДД, либо тремя ДД и одним РДД.

Остальные шиноби, на мой взгляд, не подходят для танк позиции.
Стоит отметить, что перечисленные выше шиноби
не сравняться по параметрам живучести с танками, а значит будут быстрее умирать от строев, заточенных на убийство танка (далее КТ строй).

О важности ДД в команде

Ключевую роль в отряде играет ДД. Это основа твоего урона в строю. Тут очень важно правильно подобрать двух ДД. Но как же правильно их подобрать? Давай обратимся к описанию навыков шиноби. Разберем на простом примере:

Навыки Тонери позволяют ему на 1 ходу бить в 1-2 ряды, а 2 навык бьет одного юнита напротив
Навыки Тонери позволяют ему на 1 ходу бить в 1-2 ряды, а 2 навык бьет одного юнита напротив
Навыки Наруто мудреца позволяют ему на 1 ходу бить 2 в 2-3 ряды, а 2 навык бьет самого лоу хп юнита
Навыки Наруто мудреца позволяют ему на 1 ходу бить 2 в 2-3 ряды, а 2 навык бьет самого лоу хп юнита

По Тонери видно, что он специализируется на убийстве 1 линии, то есть танка. Наруто же напротив, бьет в 2-3 линии. Из чего следует простой вывод: этих двух персонажей ставить в один строй нельзя, вернее можно, но это будет крайне не эффективно. Почему? Давай добавим сюда ещё одного персонажа:

Навыки Кисамем позволяют ему на 1 ходу бить 2 в 2-3 ряды, а 2 навык бьет самого лоухпшного юнита
Навыки Кисамем позволяют ему на 1 ходу бить 2 в 2-3 ряды, а 2 навык бьет самого лоухпшного юнита

Сразу видим схожесть с навыками Наруто. Тоже бьет в 2-3 линию и в самого лоу хп. Это и есть отличная синергия персонажей по урону. Ведь они в двоем могут убить одного, если не двух, персонажей противника. Эта стратегия через убийство задней линии (далее УЗЛ). Персонажи для этой стратегии следующие:

Вторая же стратегия - это КТ. Основная идея - убить танка как можно быстрее, после чего 2-3 линия падают очень быстро за счет ударов по первым двум линиям. Самый главный минус строя в том, что если ты не убил танка за 3 хода, то у тебя большие проблемы. Шансы победить резко падают. Если танк во вражеском строю имеет звездность больше твоих ДД, то убить его за 3 хода может быть непосильной задачей. Порой даже такой же звездности и правильно прокачки танку хватает, чтобы пережить натиск КТ строя. Честно говоря, мне эта стратегия не нравится, но она имеет место быть. Правда тут есть парочка очень сильных шиноби. В любом случае все зависит от правильной сборки на шиноби. Вот шиноби для этой стратегии:

Думаю ты заметил, что Наруто детство и Нейджи присутствуют в обоих стратегиях. Это неспроста. Это универсальные шиноби, которые бьют в самого лоу хп юнита, так что зайдут под любую стратегию. Однако они больше подходят для УЗД.

На самом деле можно обойтись только одним ДД и поставить 2 РДД. Вот тебе яркий пример подобной пати:

Данзо бьет в горизонтальную линию и 3х юнитов ультой, что хорошо сочетается с Наруто. Пейн бьет случайные цели на 1 ходу с контролем и всех на втором ходу
Данзо бьет в горизонтальную линию и 3х юнитов ультой, что хорошо сочетается с Наруто. Пейн бьет случайные цели на 1 ходу с контролем и всех на втором ходу

Плюсы такой сборки в том, что тебе не нужно подбирать двух однотипных ДД, а просто поставить 2х практически любых РДД, которые бьет по всем. Минус в том, что урон у РДД в процентах небольшой, что может очень просто отхилить вражеских сапп.

Роль РДД в команде

Как правило, РДД выполняет роль контроля в команде. Это следующие шиноби:

Все остальные РДД наносят массовый урон вражеской пати. Таким образом, они ослабляют вражеский строй, делая его более легкой добычей для твоих ДД. Также они могут добить лоу хп юнитов, если ходят после твоих ДД. Лично мой выбор - это РДД с контролем, ну и РДД, которых я перечислил в УЗЛ стратегии+Данзо. Можно качать 2-3 РДД и пытаться убивать вражеский строй массово, но боюсь ничем хорошим это не закончится. Возможно, я ошибаюсь.


Пожалуй единственный строй с тремя РДД это фулл инь. Саске Индра, Сакура Учиха, Кабуто, Кагуя, Киншики. Правда собрать такой строй будет крайне сложно, а точнее дорого. Без доната тут не обойтись. Да и зачем собирать такой строй, когда можно вместо Саске и Сакуры взять двух топовых ДД, которые будут точечно вырезать вражеский строй. Хочешь собирать 2+ РДД, собирай, никто не запрещает. На вкус и цвет фломастеры разные.

Выбор саппа

Роль саппа, как не трудно догадаться, бафать твой строй, ну и возможность дебафать вражеский. Большинство саппов берутся для хила и бафа строя. Под бафами я имею в виду повышение атаки, крит шанса, сопротивления, антикрита, скорости накладывание щитов, щита блока и отражения урона. Дебафы: доты, прорыв защиты, увеличение входящего урона, снижение атаки, запрет/снижение лечения. У каждого саппа есть навык с лечением. Кто-то справится с лчением строя в одиночку, а кто-то нет. Кого из них ставить, решать тебе.

Единственный сапп с большим уроном, может использоваться как полу ДД. Также хорошо прикрывается твоего сильнейшего ДД и хилит.
Единственный сапп с большим уроном, может использоваться как полу ДД. Также хорошо прикрывается твоего сильнейшего ДД и хилит.

Одного саппа в строю иметь обязательно, но бывает так, что этот сапп не справляется с хилом и защитой строя, тогда имеет смысл поставить второго. Я бы ставил из категории дебаферов/баферов, либо Конан.

Пример хорошего строя с двумя саппами
Пример хорошего строя с двумя саппами

Надеюсь, что после прочтения этой статьи, ты исправишь ошибки в своем строю. А если это так, то я писал её не зря. Как правильно собирать шиноби смотри в другой моей работе.

Для тех, кому лень читать я записал видео-гайд (клац), в котором наглядно все показываю.

Обязательно подписывайся, чтобы не пропустить новые выпуски!