Для того чтобы быть замеченным среди большого количества авторских голосов и при этом быть полезным аудитории, мы можем использовать только два инструмента. Это либо рассказывать истории, либо давать собственную экспертизу. В этой публикации разберёмся, в чём их особенности.
Сейчас в интернете и на площадках социальных сетей больше всего людей, готовых поделиться своей экспертизой. Это врачи, тренеры, визажисты, диетологи, психологи, репетиторы и т. д. И несмотря на то что таких людей действительно много, мало кто из них может предоставить экспертное мнение доступным, понятным языком. Хотя их знания ценны для аудитории, их могут не понять из-за плохо поданного текста.
Второе направление, которое поможет вам выделиться, — это истории. Любая информация, поданная через истории, всегда интересна. Это не сухие факты, это чья-то жизнь или определённый момент или период из жизни. Если экспертиза фокусируется на данных, цифрах и аргументах, то истории обращаются к эмоциям человека. Поэтому они и цепляют сильнее. Но умение рассказывать истории — это более сложный навык. И хороших рассказчиков очень и очень мало.
Из этих форматов предоставления информации вытекает две проблемы: где находить истории и как давать экспертное мнение, чтобы оно попадало в нужды и боли людей.
Для того чтобы решить эти проблемы, нужно провести предварительную работу. Не только собрать информацию в интернете о наиболее популярных запросах, но и подумать над своим текстом. О том, как думать над текстом, я писала в этой публикации.
#писательство #писательское мастерство #писательский блог #блогинг #блогер #копирайтинг #сторителлинг #экспертное мнение #как писать посты #контент-план