- Иногда мне кажется, что такого счастья на свете просто не бывает.
- Жизнь меня никогда особо не баловала. Но жаловаться грех: в конце концов я выросла самостоятельной, самодостаточной женщиной. Однако часто задаю себе вопрос: "Бывает ли счастье таким огромным, что можно полностью забыть о тревогах?"
- Я счастлива. Почти... Меня не покидает чувство, что так не бывает. А муж все приносит мне алые розы...
Иногда мне кажется, что такого счастья на свете просто не бывает.
Жизнь меня никогда особо не баловала. Но жаловаться грех: в конце концов я выросла самостоятельной, самодостаточной женщиной. Однако часто задаю себе вопрос: "Бывает ли счастье таким огромным, что можно полностью забыть о тревогах?"
Родилась и выросла я в Новокузнецке. Вместе с родителями и старшим братом жила в крохотной двухкомнатной квартирке. Отец был хроническим алкоголиком, и ежедневные избиения матери давно стали нормой в нашей семье. Когда я подросла, отец без какого-либо повода начал бить и меня. Но я не сдавалась. И каждую ночь, засыпая, мечтала, что приедет принц и увезет меня на своем белом коне туда, где я забуду всю тоску и боль.
Он действительно пришел. В 17 лет у меня случился бурный роман с молодым человеком, который казался мне самым лучшим на свете. Наконец я радовалась жизни, радовалась, что могу чувствовать и любить...
Но "прекрасный принц" испарился, как только узнал, что я беременна. Сказать, что мне было больно, значит ничего не сказать. Думала, никогда не смогу это пережить.
Но оказалось, что человек может пережить практически все. Я родила прекрасную девочку. Мой отец, как ни странно, перестал меня бить. Но не упускал случая упрекнуть "нагулянным" ребенком. Так прошло еще несколько лет. Я работала, воспитывала дочь и, кажется, уже ничего не ждала от жизни.
Все переменилось, когда к нам на работу пришел новенький. Он сразу привлек мое внимание. Наверное, тем, что умел радоваться жизни и находил что-то хорошее практически во всем.
Сначала мы были просто друзьями. Дима располагал к себе, и вскоре я без утайки ему все о себе рассказала.
Через некоторое время наша дружба переросла в любовь. Я и сама не заметила, как он стал для меня самым дорогим (после дочки, конечно) человеком на земле. Наш роман продолжался три года. На каждое свидание Дима приносил мне алые розы. Я была счастлива тем, что имею, и большего не требовала.
Как-то раз он, как обычно, пришел с алой розой в руке. Но весь день был странно задумчив и молчалив. Я пыталась расспросить, в чем причина, но он лишь загадочно улыбался в ответ. Наконец, после того как я в пятнадцатый раз попыталась узнать, в чем дело, он все с той же загадочной улыбкой опустился на одно колено и достал из заднего кармана маленькую коробочку. Я сразу догадалась, о чем он хочет попросить, и не смогла сдержать счастливых слез. Дима бросился ко мне со словами:
-Ну что ты, родная? Я же люблю тебя!
Мы женаты уже четыре года. Я до сих пор не могу нарадоваться на своего мужа.