Найти в Дзене

Муля, не нервируй меня!

Говорил один мой клиент всем своим работникам, когда решил переводить их на удаленку.

И правда, как тут не нервничать? Ведь он затеял ремонт, по итогу которого его бухгалтерия лишилась своего кабинета, где толклись еще и администраторы, и товаровед, и кладовщик, и закупщик. Во всей своей неотложности встала перед горе-оптимизатором неподъемная (как ему казалось) задача перевода всей этой орды в интернет.

Очень смущал его тот момент, что бизнес у него самый что ни на есть оффлайновый.

Зато меня в этом бизнесе уже давно ничего не смущает.

И структура любого общепита разворачивается в онлайне с легкостью.

Итак:

- Смотрим, какая схема работы.

- Создаем общую для всех учетную базу.

- Для каждого работника создаем регламент: какой документ, в какие сроки, где он должен создать.

- Заставляем каждого выучить свою инструкцию наизусть.

- Лишаем премии не выучивших. Нет, шучу. Премия - это святое. Но донести важность четкой работы нужно до каждого. И заодно обрисовать границы его личной ответственности.

- Так же серьезно работаем и с руководством: оговариваем сроки, формы взаимодействия.

- Не забываем про средства контроля.

- Обеспечиваем сохранность данных.

Конечно, все это делается небыстро, иногда при активном сопротивлении сотрудников, да и сам реформатор может не раз пожалеть, что во все это ввязался.

Но! Такая система работы действует на многих точках общепита и вполне доказала свою жизнеспособность. Более того, она заметно улучшила качество и удобство повседневной работы предприятия. А это мое кредо - раз уж мы пропадаем в этом ресторане с утра до ночи, так нам при этом должно работаться с комфортом.

Клиент втянулся. И он такой не один.