Найти тему
Вилка бюджетника

Михаил Круг: «На заказ не пою никогда!»

Привет, друзья. Расскажу очередную историю, которая внесет еще один штрих в портрет Короля Шансона. Правда, сам он себя никогда при мне таким образом не называл, хотя после выхода «Владимирского централа» занял самую высшую ступеньку музыкального Олимпа. Пусть и Олимпа шансона. Если где-то в каком-то городе авторитетные товарищи хотели слышать в тот период шансон, звали Круга. Нет, это не были закрытые вечерники, хотя на дни рождения Мишу тоже звали. Просто местные администраторы получали деньги от авторитетных товарищей и проводили концерт на самой большой площадке города. #шансон

Так было и на моих первых больших гастролях в качестве директора Миши. И хотя это история больше о моих впечатлениях, она достойна того, чтобы ее рассказать. #михаил круг

Думаю, что если бы я сначала вместе со звукорежиссером поехал на площадку, то концерт бы и не состоялся. Организаторы решили сэкономить и в зале мест на восемьсот, а то и больше, колонки на сцене стояли из моего пионерского детства. Железные и ребристые. Не знаю, помнит ли кто-то такие вообще.

-2
-3

Так вот, сразу после аэропорта нас повезли в ресторан, а потом была возможность прогуляться около концертного зала. Мы зашли с Мишей в сувенирный магазин, и он купил мне картину, подписав с обратной стороны. Это то немногое, что у меня сталось с тех времен. Еще есть нарды, которые умельцы магнитогорской колонии подарили мне после Мишиного концерта.

-4

Миша вышел на сцену, а после второй песни послышался возмущенный свист. После третьей Мише передали записку. Дальше третьего ряда ничего не слышно. Звукорежиссер колдовал с аппаратурой, но ничего не получилось. Зал роптал. И тогда Миша подошел к микрофону и спокойно сказал: «Друзья, я так понимаю, что меня не слышно. А пошло оно все в звезду! Сдавайте билеты!»

-5

И тут зал поднялся с мест и послышались возгласы: «Миша, пой! Мы все твои песни знаем наизусть!». #владимирский централ

фото Ивана Пучкова
фото Ивана Пучкова

Так концерт и продолжился. Пели хором, заглушая музыку. Миша был счастлив и даже не стал ругать организаторов.

Дальше история была гораздо веселее. Мне как директору предстоял выбор, кому из встречающей стороны отдать предпочтение. Двум командам местных авторитетов или депутату. Я уже говорил, что все время своего директорства моя крыша от счастья была постоянно съехавшей. А тут, меня отводят в сторонку уважаемые люди и простят сделать так, чтобы после концерта Миша поехал именно к ним. На начальном этапе, очевидно три принимающие стороны договорились, и мы шумной и веселой компании отправились в ресторан «Левобережный», если мне не изменяет память. #король шансона

Это была фантастика! Бассейны с фонтанами и голые танцовщицы. Я тогда впервые в своей жизни увидел стриптиз. Был смущен, а Светка Тернова и Миша все время шутили надо мной: «Андрюха, у тебя уже лысина вспотела, сунь ты ей купюру в трусики!»

Человек я не пьющий, поэтому нить с реальностью потерял довольно быстро, хотя про обязанности свои не забыл. Мишу попросили спеть, но я отказал. Правда у меня еще были силы спросить у автора «Владимирского централа», будет ли он петь. Миша покосился на меня и сказал: «Я же тебе говорил, на заказ не пою!»

фото Ивана Пучкова
фото Ивана Пучкова

И это при мне действительно было так. Сколько было ночников, я уже и не припомню, но ни один авторитет после концерта, неся в руке пачку долларов, не смог заказать ни одной песни.

Очень хорошо помню, что мной занялся один из авторитетов, которому очень хотелось, чтобы после ресторана Миша поехал к нему. Он смешивал для меня миртини и водку. После третей рюмки я был готов.

- Слушай, директор, что ты хочешь? – спросил меня улыбаясь авторитет. – Седлаю, генацвале. Только пусть Миша ко мне поедет.

Мне было уже так хорошо, что я забыл и про Мишу, и про Свету, даже про свои обязанности.

- Петь хочу!

- Владимирский централ? – хихикнул авторитет.

- Зачем? У меня есть свои песни.

- Пошли! – едва сдерживая хохот, сказал авторитет.

- Куда?

- Петь твои песни.

Он подвел меня к сцене, с которой, по его словам, пели Алла Пугачева и Иосиф Кобзон, что-то шепнул музыкантам и протянул мне микрофон. Помню сердитое лицо Миши и кулак, который он мне показал из-за стола. Но меня уже было не остановить. Я напел музыкантам мелодию и начал свой концерт. После первой песни мне захлопали, после второй по залу закружились пары. После третьей песни я разглядел что Миша что-то шепчет звукорежиссёру. Четвертую песню Миша мне спеть не дал. Звукорежиссер подключил свой пульт, и Миша запел «Владимирский централ». Но ведь это был не заказ? :)))

Вот такая история мне вспомнилась. Подобный случай был еще в Судогде, но это уже совсем другая история.