Найти тему
36K подписчиков

Рассказ "Неугодная невестка". ч. 2

38K прочитали

Следующим вечером Татьяна решила встретиться со своей подругой детства и излить ей душу. У девушки не было привычки выносить сор из избы, но держать все в себе она больше не могла – настолько свекровь своим поведением ее расстроила и вывела из себя.

Продолжение. начало здесь

- Представляешь, вчера свекровь в открытую сказала, что лучше бы ее сын нашёл себе другую жену.

- Кошмар… - растерянно выдавила Ирина. - А ты что?

- Ничего. Просто промолчала. Не хочу ни с кем ругаться. Нам ещё общаться же. - Ответила Таня размазывая по тарелке вкуснейший тирамису – кусок в горло ей совсем не лез.

- А Мишка что?

- А что он? Конечно, защитил меня, - ответила Таня.

- Танюш, у тебя, конечно, железные нервы. Миша хоть и молодец, но мне кажется, что я бы так не смогла. И ушла бы из этой семьи…

- Нет, Ириш, это не вариант. Я Мишу очень сильно люблю. Да и не с мамой его мне жить, а с ним. А к нашим отношениям у меня претензий нет. – Вздохнула Таня и отставила тарелку, так и не попробовав ни кусочка пирожного.

А вот у Лидии Петровны к невестке претензий был миллион: девушка, по ее, мнению плохо убиралась дома, не так искусно, как она, готовила обеды из тысячи и одного блюда, красила волосы не в тот цвет, хотя и краситься в принципе ей ещё рановато - считала свекровь, одевалась в слишком мрачную одежду, зарабатывала не так много денег, как могла бы, и, самое главное, не могла подарить Лидии Петровне внучку.

Конечно, началось это все давно, ещё на заре отношений, но тогда Таня думала, что со временем Лидия Петровна увидит, какая она хорошая девушка, и если и не изменит своё мнение, то хотя бы перестанет так явно демонстрировать свою неприязнь к ней. Но этого не произошло. Хотя, откровенно говоря, девушка до сих пор питала надежды относительно «потепления».

В свою очередь, Татьяна никогда не грубила своей свекрови, всегда уважительно относилась к ней, никогда плохо не отзывалась даже наедине с мужем или кем-то другим, старалась помочь, если что-то требовалось и не таила обиды на женщину, понимая: не всем легко принять тот факт, что твой сын - уже не только твой и живет самостоятельной жизнью, в которой может советоваться не по всем вопросам, в частности, с кем ему строить свою новую семью.

Отношения Михаила с матерью жены были замечательными. Он всегда с удовольствием ездил к ней в гости, помогал в тех вопросах, в которых без мужчины обойтись было невозможно. Светлана Алексеевна никогда не совала свой нос в отношения дочери, не лезла с непрошеными советами, но выбором дочери была довольна. Конечно, дочка делилась с ней проблемой беременности, но та успокаивала ее: «Значит, ещё не время, Танюша. У вас все обязательно получится, и вы будете самыми лучшими родителями для малыша. Я в этом уверена».

***

- Миш, а может мы просто расскажем твоей маме, что у нас не получается? Она все поймёт, и не будет больше неловких вопросов, - предложила однажды девушка.

- Кажется, это здравая идея. Только если ты не против, я бы хотел сам с ней поговорить на эту тему, - ответил Михаил.

Следующим вечером Татьяна решила встретиться со своей подругой детства и излить ей душу.

Ему показалось, что это действительно хорошая мысль, поэтому через несколько дней он приехал к маме на разговор.

Молодой человек стоял у входной двери, переминаясь с ноги на ногу, и все никак не решаясь зайти в родительскую квартиру. В руках у него были белые лилии и коробка, в которой стройным рядком были уложены мамины любимые свежайшие шоколадные эклеры. Мише хотелось, чтобы мама была в максимально хорошем расположении духа, а разговор прошёл гладко. После звонка Лидия Петровна радостно отворила дверь, а свистящий на плите чайник приглашал парня уже скорее войти.

- Мам, я вот знаешь, что хотел обсудить с тобой... - начал сын после того, как рассказал уже, кажется, все новости из своей жизни.

- Что, Мишутка?

- Кое-что, касающееся наших с Таней детей.

- Сыночек, ну неужели! Это же прямо чудо какое-то! Наконец-то дождалась. - Лидия Петровна окрылённо вскочила из-за стола, принявшись обнимать любимого мальчика и целовать прямо в кудрявую макушку.

- Нет, мам, ты не так поняла. Ребёнка нет. - Робко выдавил из себя Миша.

- Как нет… А что же ты тогда…

- Ты мне даже не дала договорить. Я хотел тебе рассказать что-то важное для нас с Таней. Просто чтобы ты понимала: мы с ней тоже очень хотим завести ребёнка, но у нас пока не получается.

- Это что ещё значит «не получается»? У всех всегда получается, а у вас - нет? – взвилась Лидия Петровна.

- Да, такое бывает.

- И почему другие могут родить детей, а вы - нет? – продолжала задавать неудобные вопросы мать.

- Мы не знаем, - грустно констатировал Михаил.

- Это все Татьяна твоя! Чуяло мое сердце, что с ней что-то не так. - Заявила женщина и недовольно сложила руки на груди. Она вся кипела праведным гневом.

- Мы прошли уже не одно обследование в нескольких клиниках - все твердят лишь то, что анализы у нас у обоих идеальные.

- И зачем ты мне все это рассказал? Чтобы я страдала, думая, что так никогда и не увижу твою дочку?

- Нет. Чтобы ты прекратила упоминать тему детей при Тане. Я же вижу, как она расстраивается, хоть и не даёт тебе отпор.

- Расстраивается она… - с презрением буркнула женщина. - А если у неё так и не получится забеременеть?

- Тогда возьмём малыша из детского дома. Это мы уже обсуждали.

- Вот ещё! Своих детей рожать надо. Мишутка, ты посмотри, сколько вокруг женщин. Нормальных, которые могут ребёночка родить…

- Так, с меня хватит! - Миша резко встал из-за стола и пошёл в коридор, собираясь уходить. - Моя жена тоже нормальная. И женился я на ней, потому что люблю, а не только ради внуков для тебя. Если суждено - дети появятся.

Михаил ушёл, а Лидия Петровна пошла доедать эклеры, уверенная, что не сказала ничего обидного, и недоумевая, почему Мишенька обиделся.

***

- Как поговорили? - настороженно спросила Таня.

- Да никак… - односложно ответил муж.

Михаил не стал рассказывать подробности беседы с мамой жене, потому что знал: это ее очень расстроит. Тем более, что и сам он был недоволен тем, как эта беседа прошла.

***

Следующие два месяца молодой человек практически не общался с мамой. Та ситуация его сильно задела. Таня заметила, что муж теперь не созванивается с мамой каждый день, и они больше не ездят к ней в гости на выходных, но Миша отмахивался, мол, очень устаёт на работе, и ему не до общения с мамой.

***

На телефон Михаила раздался звонок от Никиты:

- Миш, привет, мама в больнице.

- Что случилось?

- Что-то с сердцем. Мне врач позвонил только что. Мы с Ксюшей работаем сегодня, поэтому не успеем приехать в приёмные часы. Может, вы съездите?

- Я тоже сегодня работаю. Ладно, придумаю что-нибудь.

Михаил был в растерянности. Он винил себя, что не общался с мамой так долго, не справлялся о ее самочувствии. А если бы с мамой случилось что-то непоправимое? Молодой человек положил трубку и решил позвонить к жене, готовящей ужин дома.

- Танюш, мама в больнице. Никита только что звонил.

- Какой кошмар. Что у неё?

- Я не понял, что-то с сердцем.

- Ты же сегодня работаешь допоздна. Давай я съезжу к ней домой, возьму необходимые вещи и отвезу ей в больницу.

- Это было бы замечательно. Ключи лежат в шкафу в коридоре. Спасибо большое. Ты у меня умница. Я тебя люблю.

- И я тебя. Скинь мне номер больницы и палату.

Таня мигом отложила ужин и пошла собираться.

Девушка забрала вещи из квартиры свекрови, заехала в магазин, чтобы купить фруктов, и направилась в больницу.

***

Продолжение

Читайте также: