#выбор_фракции_warhammer40k
Только я расслабился и приготовился начать новое, как до меня дошло что про сами расы на столе я рассказать забыл, так что закончим начатое. Тема обширная, особенно если брать сразу. Поэтому разделим на три части: Хаоситов\Эльдаров, прочих ксеносов и армии Империума. Дабы поддержать формат "потратил пару минут на инфу"
Конечно, есть люди, которые берут расу из предпочтений, будь то бэк или нравящиеся игроку миньки. Но среди любителей вахи всегда есть тот кто жаждет побед, ну или хотя бы играть так как ему хочется. И это будет первая часть краткого экскурса о возможностях настолочных армии
Поехали)
1. Хаоситы кодексные обыкновенные (в любом проявлении)
Войска Хаоса, что десант, что демоны всегда славились одним - их любят игроки, но не любят GW. Хаос - это одна из самых неиграбельных фракций что была, что есть и, судя по плейтестам нового кодекса который обещают летом, что будет. Обычно утекает оттуда много прикольного, сливают правила, а про Хаос слышно только то что это катастрофа)
Демоны - так ваще беда. Но у них есть плюс - ими вы сможете страдать играть и в сороковник и в АоС, сэкономив шекели)
2. Хаоситы со своим кодексом
- Гвардия смерти
ДГ (от Death Guard) - это тоже одни из страдальцев, хотя уже не такого промышленного масштаба. Основной их проблемой является мобильность, которая никак не улучшается ничем. Основным плюсом - снижение урона и брони цели, что делает из них годных бойцов ближнего боя (если они туда добегут, что в современных реалиях возможно только если играешь тоже против хтхшников). Следующий!
- Тысяча
чертей!Сынов
Это уже свежак! Недавно выпущенный кодекс наконец-то сделал из немножко колдоватых болванчиков самых настоящих последователей Тзинча, способных дать прикурить даже Эльдарам. То же порезание дамага и целый набор колдовских приколов - есть где разгуляться. На турнирах тоже не блещут, но играть как минимум интересно, это будет одна из моих будущих армий, после орков, а потом Тау)
3. Ксеносы. Аэльдари
Также как и хаоситов, вы сможете мешать по расовой принадлежности и ушастых. Это моя (любимая) раса, потому что у Крафтворлдов были неадекватные правила, которые держали топ-3 места почти на всех турнирах, а теперь ушастые их и вовсе оккупировали. Модели дёшевы в очках, от чего их много, а сами их армии можно описать одной фразой - стеклянная пушка на турбированном велосипеде, которые развалят вас в один ход если не успеть их пострелять. В общем - полная противоположность Хаосу: игроки ненавидят, а GW, судя по всему, обожает)
- Искусственные миры-корабли (Craftworlds)
Тут даже без лишних слов - крафтворлды были хороши. С книгой Психическое Пробуждение они стали ещё лучше. С новым кодексом - они стали просто до бреда имбовые, выдавая столько атак что падает капитан маров, на сдачу забираются пара пачек тактички, а на погоны вешаются морталки. Дичь в чистом виде, ещё и колдует
- Друкхари
Следующие в нашем списке их тёмные братья. Отличаются любовью к запрещённым веществам, оттого дикой живучестью и не только, отсутствием колдовства и наличием всяких сотканных из плоти неубиваемых существ. Относительно быстрая и толстая армия
- Арлекины
Арлекины - это сущий кошмар маленьких столов. Если вы не планируете играть в тотальную войну - это точно ваш выбор. Быстро добегают до противника, ломают кабины и бегут к следующему. Но коль запариться - будете тащить и на 2к, на проф арене эти театралы имеют неадекватный винрейт в 80%
Закончим на сегодня)
Сначала я хотел сделать одним постом. Потом двумя. По итогу тремя, но как бы не получилось что четырьмя. В общем как пойдёт)
Всем здоровья✌