На что обращают внимание сейчас на личной странице?
— Статус — куда можно указать коротко сферу деятельности или предложение, ограниченное временем.
Например: осталось 2 билета на закрытое мероприятие.
Или: возьму ещё один проект до конца апреля.
Аватар и количество лайков на нем.
Прошлые аватары пользователя.
То есть, если хотите произвести определённое впечатление — позаботьтесь об этих факторах.
Количество друзей и подписчиков.
Закрепы на стене.
Лично я закрепила там ссылки на свои группы.
Страницы, на которые вы подписаны и информация в описании. По подпискам можно понять, что вас интересует и вызвать определенную реакцию у аудитории.
Контент: фото, видео, аудио, записи на стене, репосты.
Контент
То, что вы создаете, должно быть личным и уникальным. Даже если это какие-либо экспертные посты, они должны иметь личный окрас: ваше мнение, пример использования, ситуация.
Изредка делайте вбросы конкретно личного контента. Они будут набирать наибольший охват — вот увидите.
Добавляйте лайфстайл. Не делайте страницу или группу обезличенной. Доверие у аудитории вызывает человек, а не сухая информация, который в интернете и так полно.
Используйте связку
сообщество + личная страница.
Тем более, если говорите не об одной нише.
Личная страница собирает органический трафик, а в сообществе больше инструментов для платной рекламы.
Чередуйте личное с профессиональным. Но очень аккуратно.
Частота контента
Преимущественно, публиковать до 4 раз в неделю. Но здесь все зависит только от вашей ниши, лояльности аудитории и от того, как вы преподносите контент.
Подписывайтесь на меня!