Найти тему
Маркетолог Сандра

Как развивать ВКонтакте

На что обращают внимание сейчас на личной странице?

— Статус — куда можно указать коротко сферу деятельности или предложение, ограниченное временем. 

Например: осталось 2 билета на закрытое мероприятие. 

Или: возьму ещё один проект до конца апреля.

Аватар и количество лайков на нем.

Прошлые аватары пользователя.

То есть, если хотите произвести определённое впечатление — позаботьтесь об этих факторах.

Количество друзей и подписчиков.

Закрепы на стене.

Лично я закрепила там ссылки на свои группы.

Страницы, на которые вы подписаны и информация в описании. По подпискам можно понять, что вас интересует и вызвать определенную реакцию у аудитории.

Контент: фото, видео, аудио, записи на стене, репосты.

Контент

То, что вы создаете, должно быть личным и уникальным. Даже если это какие-либо экспертные посты, они должны иметь личный окрас: ваше мнение, пример использования, ситуация.

Изредка делайте вбросы конкретно личного контента. Они будут набирать наибольший охват — вот увидите.

Добавляйте лайфстайл. Не делайте страницу или группу обезличенной. Доверие у аудитории вызывает человек, а не сухая информация, который в интернете и так полно.

Используйте связку

сообщество + личная страница.

Тем более, если говорите не об одной нише. 

Личная страница собирает органический трафик, а в сообществе больше инструментов для платной рекламы.

Чередуйте личное с профессиональным. Но очень аккуратно.

Частота контента

Преимущественно, публиковать до 4 раз в неделю. Но здесь все зависит только от вашей ниши, лояльности аудитории и от того, как вы преподносите контент.

Подписывайтесь на меня!

Я ВКонтакте