Тайный город - серия рассказов авторского приключения по миру Pathfinder от лица персонажа одного из игроков, друида Лоры.
Все права на сюжетную линию принадлежат КНИ "Логово"
Когда уже все собирались хорошенько отдохнуть перед началом нового дня, раздался пронзительный вопль откуда-то из-за церкви. И сразу же в моих мыслях пронеслось "Лора, сюдаа!" голосом Каина.
Стремительно поднимаю всех. Кажется один из новеньких, Прайд, напился до беспамятства, а Фридрих и без эля спит без задних ног!
Забежав за церковь мы видим как разворачивается битва, сразу же за могильной оградой Каин, размахивая клинком, кричит: "Бабка! Сумасшедшая бабка! Это все она!".
Рядом с Каином стояло существо, в котором смутно можно было опознать старую женщину. Такая же сгорбленная и подволакивающая ногу, но лицо ее исказила гримаса ненависти, черты изменились до неузнаваемости: изо рта торчали подгнившие клыки, кожа словно разлагалась прямо на ней, из рук торчали оголенные кости, а пальцы довершали длинные кривые когти. Она размахивала ими, изредка подвывая так, что мороз проходил по коже. Недалеко от них сверкает волшебными стрелами незнакомый чародей в светлых одеяниях. В центре погоста толпа скелетов окружила какого-то грузного дварфа, он пытается метать в них по всей видимости алхимический огонь, но скелеты не сдают позиции. Те, у которых отрублена голова цепляются за землю, ползут по горящим масляным пятнам и хватают дварфа за штанину, пытаясь повалить здоровяка.
Гнакк подбежал к бабке со спины и пытается нанести ей удар, но та, как будто чувствует всех вокруг, растворяется в воздухе и едва заметным серым дымом проносится сквозь варвара. На секунду тот замешкался, приходя в себя, а затем с яростным криком с разворота опустил свой меч на старуху.
Каин, воспользовавшись положением отошел на пару шагов, достал свой лук и направил стрелы в сторону толпы скелетов. Ему удалось убить двоих, но ходячих мертвецов слишком много.
Эль встала поближе к волшебнику, совместными усилиями пытаясь остановить разбушевавшуюся нежить. Раздался оглушающий крик, я еле справилась со звоном в ушах. И тут почти под ногами барда земля разверзлась и появилась рука, покрытая разлагающейся плотью. Зомби!
Видала таких раньше, но этот чем-то отличался от своих "сородичей", встав в полный рост он открыл рот, будто крича в ответ, но не произнес ни звука, зато Эль застыла словно каменное изваяние.
Бабка тем временем от нескольких точных ударов Гнакка, града снарядов моей пращи и метких волшебных стрел издала душераздирающий вопль, ее тело окружил черный смерч и рассыпался в пыль, будто ничего и не было.
Я побежала на подмогу к Эль, но ничем не могла ей помочь, оставалось только поскорее уничтожить зомби, чтобы он не успел нанести смертельных ран моим друзьям.
Краем глаза оглядывая поле боя я замечаю, что один из скелетов уже подмял под себя дварфа и впился ему горло, кровь выбивается фонтаном из шеи. Черт! Я не успеваю добежать, а тут еще волшебник и бард почти без сознания! Маг кричит, что ему нужна помощь, тогда он успеет добраться до дварфа чтобы спасти его от гибели. Трачу драгоценные секунды, чтобы направить поток исцеления на волшебника и после пары мгновений снова замахиваюсь посохом на врага.
Эль неимоверным усилием воли выходит из оцепенения и добивает зомбака. Алекс, сражавшаяся на окраине с еще одним зомби уже справилась с ним и расчищает дорогу волшебнику. Тот бежит со всех ног, но не успевает буквально на пару шагов, растерзанный дварф испускает последний дух. И тут прилетает очередная стрела Алекс, уничтожая последнего скелета. Битва окончена. В расстроенных чувствах я подхожу к дварфу и пытаюсь сделать хоть что-то, прикасаюсь к телу, заживляя раны, направляю магию исцеления, взываю к богам - все тщетно. На мгновение мне показалось, что духи природы услышали меня, из леса выбежал белоснежный заяц и остановился рядом, пронзительно посмотрев мне в глаза, но через секунду убежал прочь.
Каин уже потирал руки, чтобы покопаться в вещичках покойного. Гнакк не смог убедить плута, в том, что мародерство - недостойный поступок и решил просто уйти. Его принципы не позволяют видеть подобные злодеяния. Алекс вызвалась проводить варвара, на теле которого красовались несколько рваных ран от когтей той старухи.
А вот волшебника заинтересовала пыль, которая осталась после смерча. Никто не обратил на нее внимания и только маг увидел сияние, исходящее от горстки пепла. Внутри он обнаружил небольшой амулет, надев его волшебника окатило волной тепла, легкое покалывание охватило его тело, будто после долгого отдыха сущность наполняется неведомой силой. Вместе с тем он услышал незнакомую многоголосую речь, которая что-то нашептывала ему. Замерев от нахлынувших эмоций он разобрал знакомые слова на древнем языке: "Смерть, жизнь, едино".
Появилась идея! Маг вернулся к нам, собравшимся вокруг мертвого дварфа, и не говоря ни слова одел амулет на тело.
Все уставились в непонимании, в моих мыслях пронеслось: "Неужели это возможно!?" Приложив руки к шее дварфа я почувствовала едва заметный пульс, очень редкий.
- "Скорее, - обратилась я к волшебнику, - стабилизируй его!"
Вдвоем мы колдовали более получаса, это отняло у нас остатки сил, но состояние дварфа все же выровнялось, дыхание восстановилось, но в сознание он так и не пришел.
- "Надо отнести его в лагерь!"
Только вот как? Эта туша неподъемная даже для четверых человек! Нужно соорудить носилки, ветки есть, осталось найти прочную ткань.
Тут подоспели Прайд с Фридрихом, которые сообщили, что мертвецы восстали и возле лагеря, но они справились с ними. Прайда правда чуть пару раз не утянули под землю, но Фридрих успел прийти на подмогу.
А на окраине деревни уже столпились жители, с факелами и вилами в руках. Я пошла к ним, чтобы успокоить людей, но за мной увязался Каин.
- "Все в порядке, мы отразили атаку! Есть у кого-нибудь плотная ткань? Нам нужно доставить раненого в лагерь!"
- "Откуда мы знаем, что вы все теперь не мертвы!?", - роптала толпа
Не успев и слова сказать Каин, стоявший позади меня отпустил идиотскую шутку. Вытянув руки вперед и скорчив гримасу на лице он двинул на простой люд с утробным звуком: "ЭЭЭЭАААА".
Раздались истеричные крики: "Сжечь мертвецов!"
Черт, как же не вовремя-то, а! Я быстро обвила лозами незадачливого шутника и пообещала прикончить его на месте, если выкинет еще какую-нибудь фигню. А народу сообщила, что это просто дурацкая выходка плута. Не все конечно поверили, но слегка угомонились. Тут подоспел Фридрих, отвесил оплеуху Каину и присоединился ко мне, еще раз спросив у мужиков не найдется ли ткани.
Из разгоряченной толпы вышел утонченный эльф, подошел к Фридриху и практически на ушко прошептал манерно растягивая слова:
- "Мииилый, у меня найдется любааая ткань, которая тебе нужна. Специально для тебя есть очень прооочный, изыысканный шелк. А оттенок? Просто чудо, цвет морской волны!"
- "Сейчас что угодно подойдет, главное чтобы выдержала"
- "Ну, а что же я получу взамеееен!?"
- "Аххаха, - рассмеялся Фридрих, - да хоть задницу вон того шутника тебе притащу!"
Томно посмотрев на барахтающегося в лозах Каина эльф слегка улыбнулся: "Я мииигом"
Тут уже наш плут не выдержал и заорал: "Эй ты! вы! да как вы... Да что я вам сделал-то!?" Найдя в своем сапоге кинжал он смог разрезать молодые побеги и побежал в сторону лагеря, оборачиваясь и выкрикивая: "Да я вас всех здесь! Ни за что связали! Вы еще поплатитесь!".
Эльф и правда не обманул, буквально через пару минут притащил большой отрез красивейшей ткани и произнес: "Ну что же, как закончите, мой дом вооон там", и указал рукой на небольшой двухэтажный домик с аркой.
Народ с факелами начал расходиться, а мы побежали скорее сооружать носилки для дварфа. Чтобы водрузить на них тело потребовалась помощь четырех человек и только мы приподняли ветви послышался треск того самого изысканного шелка. Эдак мы его не донесем.
Конечно! Можно же взять телегу у мельника!
На мельнице меня встретил круглолицый и улыбающийся мужчина средних лет. Кажется в обхвате он был не сильно меньше своего роста. А руки походили на два огромных молота!
- "Тебе чего, малявка?", - добродушно спросил он
- "Мне бы телегу до утра, раненого отвезти в лагерь"
- "Ну, для благого дела не жалко, бери"
- "Спасибо тебе огромное, а как обращаться-то к тебе?"
- "Гри́гор я. Ну, давай, катись колобочком", - усмехнулся мельник.
С тачкой дело пошло попроще, кое-как переложив дварфа Прайд схватился за оглобли и докатил повозку до самого лагеря. Глубоко спящего дварфа расположили в единственной палатке.
У тлеющего костра сидела Алекс, время от времени наливая из бочки новую кружку эля. Каин расположился поодаль, прислонившись спиной к дереву и изредка поглядывал на нас исподлобья, держа в руках кинжал.
Фридрих посмотрел на него, махнул рукой: "Эххх, да что с тебя взять, мелкий засранец. Ладно, свое слово нужно держать, я отправлюсь к нему сам".
Девочки пошушукались, сказали что негоже идти с пустыми руками и Алекс вытащила из своих запасов бутылочку отличного вина, а я вспомнила что в рюкзаке лежит сверток с небольшим кусочком изысканного мяса. Вручили все это в руки Фридриху и он отправился к дому эльфа.
Ну что же, утро вечера бодунее, завтра разберемся что нам делать дальше.