Уже начиная с 2022 года на рынки Узбекистана могут прийти несколько брендовых производителей.
Крупные мировые компании прекратили бойкот по закупке узбекского хлопка. Уже начиная с 2022 года на рынки Узбекистана могут прийти несколько брендовых производителей. В бойкоте на закупку хлопка принимали участия 331 бренд и ритейлер, в частности NIKE, Adidas, H&M. Решение о прекращении связано с тем, что в прошлом году правительство Узбекистана отказалось от принудительного труда в ходе сбора урожая хлопка, чем было подтверждено в действительности. Об этом CentralAsia.news сообщили в пресс-службе компании «Узтекстильпром» со ссылкой на японскую экономическую газету «Nikkei Shimbun»».
Как сообщается в статье, кроме этого, представителями международной хлопковой коалиции Cotton Campaign и другими организациями проводился мониторинг по определению состояния принудительного и детского труда в стране. Почти 10 лет зарубежные компании перестали покупать хлопок из вышеуказанных обстоятельств, хотя узбекский хлопок считается одним из лучших и перспективных.
В настоящее время представители «Узтекстильпром» начали вести предварительные переговоры с несколькими компаниями, что означает вскоре приток в страну зарубежных инвестиций и поднятию узбекской промышленности в верхние строчки крупных производителей.
Читать статью на сайте Centralasia.news
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Новости Узбекистана и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.