Найти тему
Киносезон

«The Тёлки»: не зря название сериала отталкивало

Впечатлениями о кино я делюсь, как правило, тогда, когда эмоции зашкаливают и есть потребность ими поделиться. Положительные эмоции. Если фильм не нравится, и писать о нём не хочется, тем более вряд ли я досмотрела его до конца.

Название драмы Марии Агранович, снятой по мотивам повести Сергея Минаева "The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви", мне не нравилось, и смотреть её я не собиралась. Но я помню, как в своё время залпом прочитала «Духless» (Повесть о ненастоящем человеке), и с удовольствием, да не один раз посмотрела её экранизацию. А тут снова предлагается тема о ненастоящем - т.е. будет что-то общее, и пусть я давно переросла возраст героев, любопытство всё же пересилило.

Почему не нравится название. Потому что слово тёлки некрасивое само по себе. Это ещё перед тем, как представить, что оно обозначает.

Далее - определенный артикль The («этот», «эти»), который указывает на что-то конкретное и употребляется с существительными исчисляемыми и неисчисляемыми, единственного и множественного числа. Т.е. уже в названии фильма - умаление человека-женщины до уровня ниже плинтуса. Ниц. Понятно, какие именно представительницы женского пола будут показаны в фильме, и да, иногда вещи и людей полезно называть своими именами, но не думаю, что такое название сериала привлекательно для зрителей.

И всё же начала смотреть. Интересно, что режиссёр Мария Агранович - это сестра по отцу Алексея Аграновича (Таёжный). Тут же реальная жена Алексея Виктория Толстоганова (Женя). Если среди продюсеров значится Фёдор Бондарчук, то в ролях будет и Паулина Андреева (Оля). Отличный актёрский состав можно перечислять долго, но перейдём к #кино.

Главный герой - успешный столичный руководитель PR-агентства, 27-летний Андрей Сергеевич Миркин (Милош Бикович). Живёт широко и красиво, но не уму благодаря, а женщинам, с которыми спит по несколько раз в день направо и налево - в зависимости от деловых планов и задач (взять льготный кредит, получить многомиллионный тендер). А ещё у него есть жена (Оксана Акиньшина), жёсткий тесть (Алексей Кравченко) и много кто ещё, кому Миркин вынужден постоянно врать, подставлять, ломать судьбы, чтобы выходить сухим из воды. Вот он, красавчик, безоговорочный герой нашей электронно-интернетовской эпохи.

-3

При этом он не жестокий и не коварный, а скорее, инфантильный: сколько бы ни было проблем, они решатся как-нибудь сами. Однако, узелок затягивается, и рано или поздно, но момент, когда на бедного Миркина обрушится буквально всё и сразу, всё же наступает.

А дальше серии побежали быстрее: кроме гламурной картинки появилась детективная составляющая, каждая сцена стала бить героя по холёному личику, и если раньше Андрюша поднимался в жизненную гору на комфортном подъёмнике, то теперь наивысшая точка маячит где-то позади, а Миркин катится кубарем вниз.

В сериале очень много мaтa (иногда целыми фразами, мне даже требуется пара секунд их усвоить 😮), много механического ceкca, и такой круговой "ненастоящности", что ли, что на 7-й серии я вдруг заскучала. Мне почему-то надоело на это смотреть.

-5

Очень нравится игра Милоша Биковича с его едва уловимым акцентом и таким в меру самодовольством, что оно нисколько не раздражает;

-6

о-о-очень нравится Артём Ткаченко (следователь Ревенко) с короткой стрижкой;

-7

Оксана Акиньшина (Лена), которая в этом проекте наконец-то улыбается своей шикарной улыбкой;

-8

красавица Паулина Андреева (Оля, адвокат);

-9

Влад Соколовский (Денис, брат Лены)

-10

и другие артисты: Максим Стоянов, Кирилл Нагиев, Вера Кинчева, Алёна Свиридова.

Ради интереса к их таланту и продолжаю смотреть, наверное. А в целом у меня ощущение, что экранизировать этот роман Минаева надо было сразу после его выхода, вслед за Духлессом. Сейчас он кажется малость устаревшим. Действительность сильно изменилась: офисные работники перешли на "удалёнку", журналистов разбавили блогеры, а в тренде далеко не гламур.

А что сейчас смотрите Вы? Порекомендуйте! 😊

#сериалы #телевидение #милошбикович #экранизация #детективы