Найти в Дзене
Реальность кусается

Горный дух. Часть 6

Весь следующий день мы провели так, как я представляла в своих мечтах: бродили без рюкзаков, фотографировались и дурачились. Руслан неизменно оказывался рядом со мной, чтобы поддержать, помочь, приобнять… Начало Предыдущая В конце концов он увел меня подальше от любопытных глаз и, прислонив спиной к сосне, целовал так чувственно и нежно, что я почувствовала между ног жар и непроизвольно застонала. Его рука проникла под резинку штанов, но я тут же ее убрала. - Что такое? – спросил он, слегка отстранившись. – У тебя месячные? О таких интимных вещах я не говорила вслух даже с мамой, поэтому мгновенно залилась краской. - Не в этом дело. Я не могу, прости. Я попыталась уйти, но он поймал меня за руку. - Лиза, в чем проблема? Я нравлюсь тебе, ты нравишься мне…я не понимаю. - Я не готова к столь близким отношениям до брака, - выпалила я и убежала к лагерю, воспользовавшись его изумлением. Я никогда не афишировала свою православность. Не крестилась перед едой, не читала вслух молитвы. Но тем н

Весь следующий день мы провели так, как я представляла в своих мечтах: бродили без рюкзаков, фотографировались и дурачились. Руслан неизменно оказывался рядом со мной, чтобы поддержать, помочь, приобнять…

Начало

Предыдущая

В конце концов он увел меня подальше от любопытных глаз и, прислонив спиной к сосне, целовал так чувственно и нежно, что я почувствовала между ног жар и непроизвольно застонала.

Его рука проникла под резинку штанов, но я тут же ее убрала.

- Что такое? – спросил он, слегка отстранившись. – У тебя месячные?

О таких интимных вещах я не говорила вслух даже с мамой, поэтому мгновенно залилась краской.

- Не в этом дело. Я не могу, прости.

Я попыталась уйти, но он поймал меня за руку.

- Лиза, в чем проблема? Я нравлюсь тебе, ты нравишься мне…я не понимаю.

- Я не готова к столь близким отношениям до брака, - выпалила я и убежала к лагерю, воспользовавшись его изумлением.

Я никогда не афишировала свою православность. Не крестилась перед едой, не читала вслух молитвы. Но тем не менее я была достаточно праведной для того, чтобы не допускать секса до брака даже в мыслях. Правда, и искушений прежде мне испытывать не доводилось.

Руслан вернулся к лагерю минут через двадцать и вел себя так, будто ничего особенного не произошло. Также вился вокруг меня, и норовил то приобнять за сокровенные места, то слегка шлепнуть.

Когда стемнело его прикосновения и вовсе перешли все границы. Мое тело, к моему стыду, охотно на них отзывалось.

К нам подошла Вика:

- Лиз, можно тебя на минуточку?

Я неохотно выбралась из объятий Руслана и проследовала за ней к небольшой горной речушке.

- Прости, если лезу не в свое дело, но будь с Русланом поосторожней. Не позволяй ему лишнего.

Вика, облаченная в короткие шорты и майку, едва дотягивающую до пупка, поверх которой была небрежно накинута ветровка, по всей видимости, призывала меня к целомудрию.

- Какое тебе дело? – с вызовом спросила я. – Ревнуешь?

- Боже упаси, - расхохоталась она. – Жалко тебя просто. Намерения у него нехорошие…но дело, конечно, твое.

Вика ушла, а спустя минуту ко мне подошел Руслан.

- Подслушивал?

- Волновался, - развел он в ответ руками. – Вика давно на меня глаз положила, вдруг, думаю, притопит тебя в озере.

Его руки снова принялись изучать мое тело. Мы слились в поцелуе и мысли о словах Вике перестали меня донимать.

- Смотри, какие звезды, - прошептал он, осторожно укладывая меня на свою ветровку.

- Вика сказала, что у тебя нехорошие намерения.

- Самые благородные. Я хочу доставить тебе удовольствие.

- Но я….

Руслан закрыл мне рот ладонью и повторил:

- Смотри на звезды, не думай. Клянусь, тебе понравится.

***

С утра меня раздирали противоречивые чувства. При воспоминании о вчерашней ночи мое тело наполнялось приятным теплом, но в то же время я чувствовала себя ужасно грязной и использованной.

Чувство усиливалось от того, что Руслан не обращал на меня никакого внимания. Сначала он был увлечен перекладыванием рюкзака, потом ушел на прогулку с Ритой, с ней же готовил обед.

Я в одиночестве бродила по окрестностям и мысленно корила себя за распущенность. Наверняка он решил, что я слишком доступная.

При моем появлении у кострища Руслан лишь криво улыбнулся, мельком на меня взглянув, и продолжил спор с Яриком и Никитой. Они выбирали дальнейший маршрут.

- Руслан…

- Я занят, - довольно грубо отозвался он. – Давай потом.

Вику я нашла на берегу озера.

- О чем ты меня вчера предупреждала?

- Не все ли равно? – пожала она плечами. – Так понимаю, волшебство уже случилось.

- Откуда ты знаешь?

Вика молчала.

- Вика, скажи.

- Дура ты, Лиза. Когда ты ушла спать, Лена опять сказала Руслану, чтоб отстал от тебя. Мол, ты религиозная и ему все равно не светит. Ну и слово за слово…

Казалось, небо обрушится с минуты на минуту.

- Вы поспорили, переспит он со мной или нет?

- Да, - неохотно отозвалась она. - Руслан поспорил с парнями. С Никитой и Яриком. Я в этом не участвовала. Но… Лиза, мне очень жаль, что все так получилось.

Вика ушла, а я все смотрела на озеро невидящим взглядом. Потом, будто опомнившись, вытерла слезы и, скинув одежду, в одном нижнем белье погрузилась в ледяную воду. Я действовала по наитию, желая во что бы то ни стало смыть с себя эту грязь.

Во мне полыхал настоящий огонь из самых разных чувств. Обида, стыд, ненависть…Я почувствовала, что вода ледяная, лишь когда ноги начало сводить судорогой. Я отчаянно била руками по воде, но до берега было слишком далеко. Дыхание сбилось, пульс участился и я все чаще хватала ртом вместо воздуха воду.

«Неужели я утону?» - с отчаянием подумала я и в это самое мгновение кто-то подхватил меня сзади и потащил к берегу.

Продолжение