Найти тему
111K подписчиков

Разговор в самолете или почему женщины стараются контролировать мучжин

1,5K прочитали

Была у меня дальняя дорога и куча перемещений на самолете и на поезде. и на электричках. В самолете пришлось лететь 7 часов, против обычных 6, так что время пообщаться с соседями было.

Летела со мной семейная пара. Лет им около 50, я не уточнял. Просто видно что около этого возраста

Что меня изрядно повеселило, что жена за мужа решала все. Он молча подчинялся. Она выбрала где он будет сидеть - у окна, она посередине. Выбирала напиток что он будет пить - один раз вода без газа, второй раз с газом.

Когда разносили еду, то она ему выбрала рыбу с рисом, а себе говядину с макаронами. Когда стюард задал вопрос, какое блюда подать, она сказала:

Мне макароны с говядиной, а ЕМУ рыбу

Мне было весело. Когда поели, она забрала у него коробку из под еды и приказала ему спать:

-Поел, поспи, через 2 часа разбужу

Он сразу закрыл глаза и, видимо, уснул. Я наблюдал, мне их взаимодействия показались интересными

Она его действительно разбудила через 2 часа и спросила, пойдет ли он в туалет. Он изволил пойти- пропустили- пошел. Надо сказать, что соседка была изрядно толста. Как квашня.

Я человек не маленький (у меня большая мышечная масса так как я железо ворочаю), а у нее телеса. сидеть нам рядом было довольно тесно.

Когда муж соседки пришел, она приказала ему сесть посередине, а сама переместилась к окну. Муж у нее, кстати, довольно худой мужик.

Он безропотно подчинился, сел теперь уже на свое место и начал читать книгу на планшете. Жена тут же поинтересовалась что он читает и сказала, что он летит к внучкам и ему надо почитать сказки, которые он будет внучкам рассказывать.

Я не в курсе, начал ли он читать сказки...

изображение из сети интернет и в свободном доступе
изображение из сети интернет и в свободном доступе

Когда самолет приземлился, женщина начала давать приказы что должен сделать муж - встать, снять, принять, пропустить...

Какие выводы я сделал? Обобщать не хотелось бы, но таки у меня есть свой жизненный опыт и всегда женщина старались меня контролировать. Всегда.

А я всегда их попытки посылал куда подальше. Потому что я не собственность. Женщина мужчину контролирует только по одной причине - она считает мужчину своей собственностью. а если человек собственность, то с ним и себя можно вести как угодно. И паче того - усиливать степень контроля

У мужчин есть выбор - подчинится или отстаивать свою жизнь. Компромиссов тут нет. Понятно, что женщины бывают разные. У одних желание тотального контроля возведено в смысл жизни. у других более мудрая позиция - накидывают на мужчину длинный поводок и ждут..

Так что кому что... Мне свобода милее..

Люблю дорогу, там всегда можно подсмотреть массу интересных ситуаций...

------

  • Подписывайтесь, со мной интересно.