Всем првиет! С вами Дядя Джек!
Тут такое дело приключилось пару дней назад. Пришел к нам комментатор не с теми речами. И не теми мыслями. Так вот я ему сейчас отвечу.
Помните у Тургенева в "Отцы и Дети" было. Там взрослые мужчины возмущались в адрес молодого, лет 35, дворянина. Получив наследство, он захотел образоваться, но вместо книг выбрал журналы.
И вот взрослые возмущались. Если бы он читал книги, он бы знал, что у нас была борьба за каждое продвижение. А сейчас для него прошлое - оно морально устаревшие технологии.
И вот я тут вспомнил. Ведь этот эпизод, он повторяется из года в год. И да простит меня читатель за эту невольную рифму.
Еще в начале века, я активно продвигал компьютеризацию. Но люди сопротивлялись. Говорили, что это неудобно. Что это нужно заново что-то изучать. А оно ж еще и глючило тогда периодически в хлам. То зависнет, то пол часа хардом по нервам стучит, то вылетит, то ошибку выдаст. Интернет так вообще мог часами тупить.
Конечно, сегодня все гораздо быстрее и надежнее, и на вид более красивое. И владеют все.
И тот кто по журналам смотрит. Ему конечно все это наше прошлое - оно древний глючный мир. Но тут один момент. Если бы я тогда не проталкивал это все. Не преодолевал все эти сопротивления. Стали бы сегодняшние компьютеры такими, как мы их видим?
Или без тех работ по их продвижению этого ничего не было бы?
Поэтому да. У нас тогда была борьба. Мы по крупицам продвигались вперед.
И сегодня есть такая ситуация. Есть мои ровестники, до которых компьютеры дошли в последнюю очередь. Они их увидели уже современными лет 5 назад. И они всей этой борьбы не видели. Не видели всех этих закладок фундамента, который привел к современному достижению.
И тут такой момент. Если я сейчас начну ностальгировать по ДВК, Спектруму, или МС ДОСу с дискеты загруженному. Или вообще взгрустну о загрузке с кассетника.
То для него я такой, какой-то долбанутый старпер, который рассуждает о том, что пора бы давно забыть.
Но правда тут такая, что это я был тем винтиком, который сделал современные компьютеры, такими какие они есть. А он в этой всей борьбе не участвовал. Он уже на все готовенькое пришел. Когда энтузиасты компьютеризаторы довели эту технику до современного красивого вида.
А в те времена он небось еще и возмущался тем, что нам повышенные зарплаты платят. Мол кнопочки нажимаем, да надписи какие-то тарабарские, на черно белом мониторе смотрим - глаза ломаем. А толку от нас ноль. Продавщица на счетах быстрее, чем на калькуляторе управляется.
А сейчас он приходит и говорит мне, что хватит ностальгировать. Хотя в моих глазах он не только палец о палец, в продвижении мира к современному смартфону, не ударил, но еще и палки в колеса вставлял и смеялся надо мной, когда я в универе программирование осваивал.
А то и как у Высоцкого "А вчера на кухне ихний сын, головой упал у нашей двери, и разбил нарочно мой графин. Ну я мамаше счет в тройном размере".
В общем это я к тому, что кто-то в комментариях малость попутал, и не в ту песочницу, и не с теми речами приперся.
Смотрим мы на него такого весьма хмуро,а думаем о его прошлом так и подавно...
***
Ну а сегодня у нас на обзоре Вильма 207 и Садна 207 !
Это две такие шикарные девченки-сестренки без крышек над головой. У них только маленькие полу-прозрачные детальки, что головки едва прикрывают. Причем настолько тоненькие и маленькие, что открывают все зазоры разом на обеих кассетах при малейшем прикосновении.
Давайте я вам их фото покажу.
источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/mg_ks/wilma207s.html
источник фото http://rw6ase.narod.ru/00/mg_ks/sanda207s.html
Видите какие они красотки? Вверху Вильмочка, внизу Сандочка.
Они как блондинка и брюнетка.
2 сестренки. Одна в самом соку, 1987го года рождения. А другая блондинка, младшая, 1988го года.
Девченки эти смелые, с открытыми декольте кассетников.
А уж как безобразничают!!! Могут и в хром дать, и в метлал, и классику обажают.
Причем дадют эти хром, металл, классика в оба кассетника. Тут конечно курс транзисторной биологии несколько пасует в моем восприятии. Как-то много всего могут, да еще и 2 зазазора в головке каждого кассетника.
Да и в каждом кассетние по тонвалу торчит. Тоже чуток не сходится. Одно дело каждую кассету в 2 тонвала вертеть, а другое когда дека одна и в две кассеты, но каждую только в один тонвал.
Уж не знаю почему у меня сегодня такое экстравагантное настроение. Но вот беспределю.
В общем у них есть переключатели типа ленты. На пишущей там есть выбор и хром и металл и классика. А вот на воспроизводящей только классика и хром.
Говорят там металл от хрома только размером на верхах отличается. И актуально это только при записи. При так сказать натягивании ленты на головку, а при воспроизведении - там вроде как кривая АЧХ она как-то самая растягивается если в хром сигнал пустить.
Так! Все!!! Я краснею. Но дописать нужно.
В общем у обеих красоток, у них квазисенсорное управление с микропроцессором в голове.
Квазисенсорное отличается от обычного сенсорного тем, что там все таки кнопки, но они сверх-короткоходные. Их точно так же нужно поглаживать нежно и там совсем незаметно, что нажатие происходит. Все ощущения как от супер-тонких. Просто поглаживаете, а она щелкает в ответ.
При этом у старшей у нее мозги чуток того. Ни алле малость. У нее есть поиск пауз и перерывов. Но он только на пишущей части.
Но ведь по логике, как пацаны это все используют? Правильно. В воспроизводящий кассетник ставят то, что слушают, а в пишущий - кассету в дежурном режиме для записи музыки, как с радио, так и с кассеты, и с других источников. Вот чтобы сборник любимых песен собрать.
И логично, что поиск пауз в таком режиме нужен на воспроизводящей голове, а не на пишущей. А он вот совсем наоборот.
В идеале понятно, что нужно, чтобы обе головы это умели. Но тут вот Вильмочка шалит. Она какой-то странный дракончик. У нее одна голова умненькая, а та которую чаще используют, она местами того. "Вас много, а я одна".
Сандочка в этом плане посмелее и поумнее. Она-то как раз паузы ищет в оба кассетника. Причем может делать это одновременно.
А еще они обе обажают режим цикл. Реверса у них нет. В 2 тонвала кассеты они не гоняют. Особенно туда-сюда.
Но могут одну кассету воспроизвести. В это время включить на воспроизведение другую, а сами первую отмотать или в начало, или по нулю счетчика, и когда вторая тормознет, включить эту снова, а вторую так же назад отмотать, и далее по кругу пока предохранители не выбьет.
Технические параметры у них прелесть по меркам кассетников.
Детонация 0.12% - красота же! Винил не всякий столько может.
Частотный дипазон на нормле 30 - 14 КГц. Маловат конечно. Старшие сестры, что однокассетные Вильмочки, они там 16 КГц на классике выдают в 2 тонвала ленту в кассете натягивая.
А уж в хром и металл так и все 18. Но и эти 2 красотки в хром и металл дают 31 - 16 КГц.
По звучанию девченки хороши. Вильма звучит с глубиной в басу, с теплотой и душой на основных нотах, и с нежной мягкостью берет за верха.
Сандочака помоложе. Она чуть чуть светлее, чуть чуть искристее. У нее не менее глубокий... БАС, не менее телпая и душевная середина, но она чуть пополотнее и ярче не на верху. Чуть более звонкая. И при этом у нее интригующе шепчущий хват на верхах.
Она как бы посмелее, поумнее, поярче. Она всем своим поведением и умениями заявляет, что она не просто умная Блондинка, а что она умная и комфортная Блондинка!!! Да да! Такие тоже бывают!!!
Вот такая у меня сегодня история вышла. Мне за нее стыдно, но так сказать ярко стыдно!!!
Спасибо, что вы со мной!
***
фото коллаж из фото в статье