Гена Елов поехал в отпуск с Вовой-Скелетом в Турцию. Отпуск ему как стажеру был не положен, но у его родителей пропадала путевка. Отца задержала работа. И они отправили на отдых Гену Елова с Вовой. По системе все включено. Поэтому денег Гене Елову не дали. Что бы потом не было за него стыдно.
Они бухали каждый день. На четвертый день их отпуска их отловила местная аниматорша, Марина, и позвала понырять с аквалангами возле пирса. И дайвцентру нужны были клиенты, и этих двоих нужно было как-то останавливать.
Турецкий дайв–центр предлагал понырять только за деньги, без сертификата дайвера. У Вовы-Скелета было с собой сто долларов, которые он берег на обратный путь. Он мечтал купить в Дьюти-фри бутылку 70-процентного абсента. Скелет долго сопротивлялся, но система все включено ослабила его стойкость. Да и Гена Елов умел быть убедительным, когда его начинало свербить. Ему очень хотелось появиться на пирсе всему увешанному сложным оборудованием. Желание обратить на себя женские взоры подогревалось непрерывным пьянством.
Не секрет, что туристы прихватывают с завтрака вареные яйца, в надежде подманить ими огромных рыб. Это не хорошо, за это ругают, и это нарушение. Но турки – настоящие друзья русских. А друзья не ругаются.
Вова-Скелет потом рассказал: «Нырнули – ничего и никого. Ни кораллов, ни рыб. Приманивать некого».
А Гена Елов упал камнем на дно. И вокруг него мгновенно образовалась куча разноцветных рыбок. Вообще в Средиземном море возле берега очень мало живности, смотреть не на что. А вокруг Гены Елова они вились просто роем. Скелет и другие дайверы со своими вареными яйцами подплыли посмотреть. Рыбки от них ускользали, но далеко не отплывали. И тут из регулятора Гены Елова вырывается смесь воздуха, завтрака и желудочного сока. А рыбки начинают крутить пищевой танец в этой смеси.
Просто Гене Елову от непрерывного многодневного пьянства и сухого воздуха в акваланге стало под водой нестерпимо плохо.
Хозяин дайв-центра потом позвал Гену Елова на работу, обещал кормить завтраком и поить без тормозов.