Найти в Дзене
Tsunami Dummy

Новости мира моря

Апрель 2022 Че-каво, омброс и мухерос! Мы живем в удивительное время, полное страшно хуевых событий для многих человеков. Но я предлагаю разбавить стресс стрессом других людей - новостями мореходов, потому что про это никто и не знает и всем насрать: Когда?  Несколько дней назад Транспорт Канада (типа Министерство Транспорта) разослала нотис об этом событии.  Что это значит?  Теперь моряки с украинскими документами смогут подать онлайн заявку на подтверждение канадское подтверждение их диплома. Получившее это подтверждение моряки смогут работать под канадским флагом и соответсвенно получать канадские зарплаты. Надо ли платить налоги с дохода пока не понятно, ибо в Канаде подоходный налог - охуеть, до 48%. Тем не менее, даже с оплатой налога по максимально охуевшему проценту зарплата будет выше среднего процентов на 20. Поздравляем украинских моряков. Отличная возможность.  Нахуя?  Страна лесорубов, хлестающих кленовый сироп прям из черепа лося, страдает от отсутствия кадров в этой
Оглавление

Апрель 2022

Че-каво, омброс и мухерос!

Мы живем в удивительное время, полное страшно хуевых событий для многих человеков. Но я предлагаю разбавить стресс стрессом других людей - новостями мореходов, потому что про это никто и не знает и всем насрать:

  • Канада легализировала международные документы украинских моряков

Когда? 

Несколько дней назад Транспорт Канада (типа Министерство Транспорта) разослала нотис об этом событии. 

Что это значит? 

Теперь моряки с украинскими документами смогут подать онлайн заявку на подтверждение канадское подтверждение их диплома. Получившее это подтверждение моряки смогут работать под канадским флагом и соответсвенно получать канадские зарплаты. Надо ли платить налоги с дохода пока не понятно, ибо в Канаде подоходный налог - охуеть, до 48%. Тем не менее, даже с оплатой налога по максимально охуевшему проценту зарплата будет выше среднего процентов на 20.

Поздравляем украинских моряков. Отличная возможность. 

Нахуя? 

Страна лесорубов, хлестающих кленовый сироп прям из черепа лося, страдает от отсутствия кадров в этой области очень давно. Уровень жизни довольно высокий, ебанутых работать на опасном производстве без широкополосного тырнета и капучины все меньше. Государство повысило зарплаты и уменьшило стоимость на обучение до неприличного. Но всем насрать. Мозги у них заточены совсем иначе и многие могут работать официантом например до конца жизни. 

Подводные камни?

Из-за вконец охуевшей коррупции в области оформления морских документов властей Украины (об этом прям можно отдельную статью писать), многие моряки уже два года либо работают по продлению просроченных документов от ИМО (международная морская организация), либо не могут сделать их вообще. Цены, чтоб вы понимали, за пакет документов около пяти тысяч зелени. Для сравнения в РФ в среднем 100 тысяч деревянных. Канада тоже не тупая, и лишать своих немногочисленных моряков работы не собирается и поэтому удачно выбрала момент набрать небольшой процент везунчиков, которые успели сделать доки до 2020 года, могут говорит на английском хотя бы на уровне «аппер индюшмидиат» и могут попасть на территорию страны.  

А тебе что с того? 

Так вышло, что я работаю на канадскую контору. Теперь с проклятым всеми вельзивулами запада гражданством я не очень-то им буду нужен. Такой уж мир. «Пиздатым специалистом можешь ты не быть, но правильным гражданством обладать обязан». Такой вот слоган нового в конец ебнувшегося мира. 

Будем посмотреть. 

  • Кризис кадров торгового флота: украинцев - не пускают

россиянам - «дайте визу-пошёл в жопу».

 Когда? 

Да уж понятно, когда. 

Что это значит?

Украинских цисгендерных моряков, как и любых представителей мужского пола от 18 до 60 лет, не выпускают из страны, ибо милитаризация. Те, кто на судах, не ебут, как попасть домой. Если брать ибланизм крюингов докрученный до максимума за парадигму, то варианта для моряка Украины два - либо оставаться на судне на неопределённое кол-во времени («наша песня хороша, начинай сначала»), либо крюинг отправляет его в близлежащую, например, Румынию, а дальше, как говаривал Сергей Владимирович, «ехай нахуй», то есть добирайся, как хочешь. Многие крюинги деньги также не переводят в банки Украины, а по не ебу каким причинам, украинцы не хотят декларировать свой нал. Видимо, где-то на выходе аэропорта стоят налоговые инспектора с уже привязанным к лобку страпоном. Тогда это бы все объяснило.

Российским морякам проще попасть домой. Самолёты летают, хоть и надо делать крюк через всякие Африки и Азии. Но наши «партнеры» из Европы наши клювокрылы не пускают (да они и сами не полетят под страхом, что самолёты отожмут), если лететь на работу. Тем не менее, есть ещё обходные пути, типа через братскую Сербию или ОАЭ, например. С шенгеном тоже не понятно. Но туристический пока делают точно. Визы асашай получить и того сложнее (если невозможно). Пока что это не страшно. Просто приходит береговой охранник и говорит «по причалу - ходи, в Америку - не ходи». 

Все это очень дорого и геморройно, что делает российского моряка менее рентабельным, как slave unit. 

Подводные камни?

Чтобы облегчить размышления, могу предположить три сценария, хотя опыт подсказывает мне, что в итоге родится  какой-то четвёртый, весь больной и с кучей лишних хромосом и патологий. 

Нумеро уно. Судоходные компании смирятся с положением дел и будут выкручиваться по мере поступления проблем. Моряки тоже будут адаптироваться изо всех сил. Все это сохранит бОльшее кол-во мест на галерах

Нумеро дос. Компании найдут новый рынок работорговли среди индюков или азиатов. Аварийность на торговом флоте возрастёт и тут они будут думать, покрывает ли ущерб потерь фрахтов набор низкопробных моряков. Пока они будут думать, большинство украинцев и россиян места потеряют, большинство сопьётся или переквалифицируется. БОльшее количество мест на галерах будет заменено другими нациями. 

Нумеро трес. Тотал кердык. Большинство судоходных компаний принадлежат ЕС. Китай не считаем, там они своих берут и их пиздец, как хватает. 

Если дедушка энергокризис докрутит до максималки, Европа останется в глубокой яме лошадь доедать. Нет тяжелой промышленности и сельского хозяйства  - нечего возить. Пароходы встанут на прикол и большинство мореходных национальностей (вообще всех) лишатся работы. Пока придумают, как наладить разъебанные цепочки торговли, уже будет пизда.

Дедушке пароходы не очень нужны. Можно и поездатыми поездами возить хоть из Питера во Владик. Да и комплектующие всех судов на 99% иностранные. Торговый флот, что есть в рашке лет за пять даст дуба без запчастей. См. выше про алкоголизм и переквалификацию. 

Но мы сохраняем позитивный настрой и веру в светлое будущее. А если не получится, всегда есть героин😁*.

*шутка. Я категорически против наркотиков. Даже клей беру только ПВА. 

А че я то все пишу? 
Делитесь своими историями и полезностями, как вы справляетесь, в комментариях.

Всех благ, дорогие товарищи!